Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Стерилизация папуасов ???

На работе я не гость.  Все знают каких заморочек стоит утилизация "энергосберегаек" и прочих "люмок" . Для начальства  как бы совершаю подвиг и героически подкидываю отработанные лампы в чужие мусорные контейнеры.  Работяг не заставить это делать, знают что, если их поймают, то так отвесят, что мало не покажется. Приходится самим пакостить. Ну кто подумает на солидного дядю такое мелкое фулиганство ? Реально тащу  домой упаковками новенькие  светодиодки и т.д. , а  потому  частенько прохожу шмон при  входе в метро.  Почему то  "попки" уверены что "ой-боюськи" все как один чурбаньё и обязательно тащут  "бумбуськи" в каких нибудь хозсумках и типа того. Если с необьятным чемоданом типа турист, то у них "стойки" нет.

Товарисч я весьма и весьма мнительный и потому никогда не даю светить свои пакеты, даю визуально осмотреть скоммунизденное, не жалко, пусть завидуют молча.

Замечаю что персонал "попок" меняется примерно каждые 2-3 месяца... Прикинул сколько входов в метре только в одной Москве и у каждого "попка" с "фонариком"... Получилось много ... Глянул еще раз на "фонарик" и как "попка" бегает к нему с каждым баульчиком чурок.  Вспомнил как прохожу  флюрографию раз в год ... Припомнились аэропорты ... лет 10 назад там за "фонариками" сидели "мусора"  ... потом посадили мужичков со стороны ... теперь сидят какие то злобные тетки со стороны ... "Мусора" что в аэропортах что в метре держатся подальше от "фонариков" ...

Закралось смутное подозрение ... "А не стерилизуют ли папуасов таким хитрым способом ?" Через 2-3 месяца у "попок" на пол-шестого и они начинают что то кумекать, сбегают, на смену им еще стоит толпа заМКАДышей кои еще горды доверием быть на передовом рубеже борьбы с "ой-боюськами" вместо сидящих по теплым кабинетам безпековцев.

Фигня с самолетами ... Впечатление как будто ранее они видели летающюю херовину

вот  типа такой   http://bskamalov.livejournal.com/3389520.html  и даже знали её скорость под 700 км. (типа из Питера  в Москву за 1 час с хвостиком)

Не будем вдаряться в детали "летал - не летал", я прекрасно знаю что эта хрень "не летал". Вопрос в принципиальной компановке самолета.

Допустим я персонально чуток технически торкнутый гражданин и отличаю пролет по небу  Ильи пророка в ступе от пролета самолета. Вижу компановку самолета с земли, вижу реактивную или еще какую струю от него. Потом бегу все это воспроизводить на имеющемся у меня в конце 19 века техническом оборудовании. На коленке клепаю то что видел, но не могу впендюрить в него подходящий движок (еще нема в наличии приличных, а то что есть до безобразия паровозное) ничего не смыслю в его рулях (с земли не видно как там работают всякие закрылки-хвосты самолета) и т.д. и т.п.

Я поневоле скачусь к боле простым и далее к примитивным моделям типа описанных здесь планеров и этого монстра. Начну с нуля уже имея некое представление и даже модель торкнутого самолета. Короче трындец ...


Collapse )

(no subject)

Dmitry"
Первая ссылка ведёт сюда
http://sputniknews.com/russia/20160319/ … ussia.html
у этих уже было и количество пассажиров, и объявление их погибшими, и скиншотики Флайтрадара, и номер рейса и всё всё всё...
И видео там уже есть и непонятно какого оно часового пояса
видео там даёт вот этот цеховой твиттер https://twitter.com/AlwaysActions
Вообще жопа. Значит охранник автосалона снял видео крушения на телефон и отправил на твиттер мразогруппы в Твиттере, так выходит. А уже оттуда мгновенно разобрали на сотни копий для СМИ и Ютюба
:canthearyou:
Collapse )

(no subject)

Prokl
Я несколько раз смотрел это видео и не мог понять что меня смущает,пока не понял деталь самолета согнута, то есть ее согнули перед тем как показать, а скорей всего ее привезли согнутой,когда она разогнулась о чудо на ней написан номер 55 но он верх ногами, когда его писали деталь обшивки не была согнута,выходит ее согнули после того как написали, однозначно это постава


Collapse )

(no subject)



Гарнизон
Вот не понимаю! На фото выше 5 собаководов что то ищут! Сам собаководам отслужил срочку и точно знаю что собаки полицейские, заточены под поиск наркотиков, взрывчатки или для сопровождения арестованных, под следствием и т.д. В первом случае собакам одевают намордники (чтоб чего не съела) и НИ КОГДА на такой пяточек больше одной собаки не пускают, иначе работать не будут. А вот для второго случая (сопровождения) самое то и собак много и почти все без намордников.... А выше есть фото полицейского АВТОЗАКА (это КамАЗ белый с решетками в кунге), не думаю что там привезли полицейских........
Collapse )