bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:




Оччень часто встречаются такие сцены ... Типа местные аборигены что то там смогли прочитать в "книге" и даже спорят о чем то. На переднем плане явно не чурек, казачок засланный, может быть от группы кураторов из Жмеринки.

"Книги" явно новые, не юзаные, ТИПОГРАФСКИЕ.

Вспоминаются 1980-е ... Тогда из Жмеринки высылали "книги" бесплатно .



Значит студентам лбостучального факультета подкинули ахренетьОЛУХические учебники и те рады до потери пульса ? Связь значится есть между "дгевностями" и лбостучалами.



А то местные аборигены носят символику совсем другой лбостучалки, не понимают разницы .
















Сразу видно гейволюционеры прошлись и злато - серебро пропало. Потом будут друг у друга отбирать .










Мечты "увяликих" прядут шивилизованные германцы - жмеринцы и вытянут нас за уши в люди.

Не вытянут и  даже напрягаться не будут, загнать в еще более дикое состояние всегда готовы. лет 50 германцы володели этими аборигенами и даже штанов не дали.



Эти так же под германским управлением бегали и в 1 МВ со шитами и палками.















И кто это там в пустыне так отстроился ? Дома гейопейского типа, новенькие.














А эта мельница в Гейопе. Стоит на запасном пути !!!
Subscribe

  • (no subject)

    1928 год. На картах мира появилась "дгевняя" ЭФИОПИЯ взамен Абиссинии. "Дгевних" эфиопов даже приняли в…

  • (no subject)

    Декабрь 1927 года. В Сибири, Монголии и на Тибете в ходу догейволюционные ЧАЙНЫЕ деньги. Пасему ? Упаковка более менее точная ? Чай нормального…

  • (no subject)

    Фганция 1927 год. Сразу же вспомнился учебник : И тут я понял что это не фантазии художника, а реальная картина 1920-х годов как минимум.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment