Всё "находят" "наскальную живопись дгевних ибиптосов".
А какая разница с 1926 годом Ибипта и якобы несколькими тысячами ранее ?
Ищем хотя бы 1 разницу между орудиями труда, тягловой силой и т.д.
Когда у них было "буйное развитие" ? С чего бы это тормознуло на допримитивном уровне ?
Такой же бронзовый режек как на картинках "дгевностей" спокойно носят в кишлаках.
Упаковка та же самая !!!
- Архимед ? Винтик - болтик ? Насос ? Не, не слышали.
Вот таким Джумшудам дали по малому набору художника Малевича и отправили рисовать "дгевность", а они искренне думали что рисуют свою современность для потомков. Ну как мы в СССР закапывали "капсулы времени" на портянках для следующих поколений зольдат.
Сколько метров в Маскау пройдет по улице тетка с таким "домашним банком" ? А на ней СЕЕБРО.
Прикиньте сколько это в царских рублях на ней ? Грубо и по минимуму пусть будет каждая монета по 1 рублю, тогда ряд в 20 монеток примерно зарплата рабочего за месяц. На ней 7 рядов монеток и вокруг всякая мелочь. Грубо зарплата за 8 месяцев работяги.
У нас сколько зарплата у работяг ? Где то тысяч 50.000 рублей. Значит на ней примерно по минимуму на наши 400.000 рублей.
Подруга как то надела ... одела ... напальцевала ? ... кольцо со средним брюликом на какую то вечеринку. Страху натерпелась что то кольцо с тех пор лежит в самом дальнем углу тумбочки.
Напоминает времена СССР :
Какой то присланный из города в село специалист повесил у себя на воротах ЗАМОК.
Шок у местных аборигенов.
Были предложения забить палками .
Так как времена не дореволюционные, а застойного социализма , то просто при хозяине сорвали замок с ворот.
Так как своим замком он проявил неуважение к местным аборигенам предполагая возможность воровства среди них. А призжие из других кишлаков , увидев замок на воротах одного из домов кишлака, мигом бы разнесли весть о том что в таком то колхозе нужно держать карманы и не щелкать варежкой, а то обчистют как в Маскау у "гягямонов". А далее бы всех выходцев из кишлака считали бы в других селах криминальными элементами . Кто будет потом выдавать своих дочерей за криминальный элемент ? Кому нужны в зятья воры ? Приглашать в гости из такого колхоза перестанут что бы не стянули чайные ложки.
Как изменилась жизнь "слейв" в Жмеринке к 1941 году ?
Появилась техника на хлопковых полях, высвободилось громадное количество "слейв", армия требовала "гягямонов" в окопы.
Понятия "черная работа" и "чернорабочий" ведь не просто так появились.
Тоже перерабатывают старые руины в "дгевние" храмы ?
Сразу видно победительницу в 1 МВ, сколько территорий прирастила.
И это "нищие" румыны 1920-х годов ? У сельской простушки САКСОНСКИЕ ТАРЕЛКИ ?
Сравните с хатами "гягямонов" . В 1970-х на сервиз из ГДР ... дядька привез из командировки в ГДР ... "Мадонна" кажется ... приходили смотреть всем районом. Примерно так же :
Сначала тетка не знала куда пристроить эти тонкие чашечки и поставила пока в зале в сервант. Кто то кому то сказал что эта хрень дорогая и достать её даже в Рейх-сии очень трудно. Народ потянулся смотреть диковинку из ГДР.
Пока бабка не спрятала сервиз в свой сундук так и ходили смотреть да еще и чайку попить.
Могут же тетки даже в ватных штанах выглядеть культурно. А у "гягямонов" ? Все ватники когда то украли из армии.
Даже иностранные легионы не лезли к аборигенам.
Кто то подогнал чуваку сомбреро из Мексики.
О, рыжий ! Нагуляла тетка ? На заднем плане какое то строение из крупного камня.
Откуда брали ровный камень для уличной кладки ? Разбирали "каменоломни" из руин ТОГО мира ?