bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:



Август 1925 года.

Как я зауважал арабов !!!



Арабски тетки 1925 года в Ливии спокойно пришли на пляж купаться и тут жмеринские фотографы нарисовались. В черно-белом не поймешь что за ткани.




Еще вчера тетки ходили в родном каменном веке :



А тут разоделись в ткани с геопейских фабрик.



У нас в 1990-х то жее самое было. Завезли рабочую одежду джинсы и все , тут же родину продали как в 1920-х арабы .



ТрадМРАЗь всегда старается подавать факты в разнобой и общая картинка теряется.

А теперь вдумайтесь макаронники лезут в Африку. На каких основаниях ? А это ранее "была" их вотчина :



Ведь на ходу лепили "дгевний" Рим. Были какие то развалины и к ним прилепили совсем свежие КОЛОННЫ . В спешке даже не горизонталь не выставили. "МЫ ЗДЕСЬ БЫЛИ !!! ШИВИЛАЦИЯ НАША !!! МЫ ВОЗВРАЩАЕМ СВОЁ"

А местные аборигены арабы ? Дык подлые пришельцы !!!

А там с этой "дгевней" шивилизацией даже ПЕЩЕРНИКИ сохранились :







Наод только только начал пееходить от своих традиционных плавсредств в виде этой большой корзины к списанным парусникам из Гейопы.



"Власовцы" макаронников воевали со своими соплепенниками как в "дгевнеримские" легионы.



Знамя ранее наверное было для создания тени над родным начальством.



Арабы предпочитали пользоваться англицким и другими геойпейскими языками так как "своего дгевнего" арабского не понимали, его только выдумывали и потому там столько слов из Гейопы.



Тетки даже "дамаск" лепили на коленке.

И тут в чью то умнейшую голову приходит мысля одеть теток в мешки :



Потом и эти шелковые покрывала уберут , оставят черные мешки из под картошки.

Это же замечательная идея !!! Экономия семейному бюджету !!! У моей только шуб 4 штуки и все мало.


 Переодевание теток хоть и медленно ... местные условия ... но верно пошло. А пока ходили с наглыыми голыми лицами :









Арабы просто гениальные люди !!! Надо со своей так же на даче попробовать вскапывать огород.











А это наверное тетки "цигель цигель ай лю-лю".











Как жиеринский фотограф определял их вероисповедание ? Одинаковые головные уборы и морды лица. У одной накидка чуток другая ? Дык что в магазин завезли, то и натянули на себя. Явно одна семья, бабка и внучка.





Явно винишко глушит.





И пещеры могли долбить не "дгевние" , а в 19 - 20 веках. Там шла войнушка и остались кучи складов в скалах. Потом местные использовали их под свои нужды. А до нас эти пещеры дошли как тварения неандертальцев.
Subscribe

  • (no subject)

    1928 год. На картах мира появилась "дгевняя" ЭФИОПИЯ взамен Абиссинии. "Дгевних" эфиопов даже приняли в…

  • (no subject)

    Декабрь 1927 года. В Сибири, Монголии и на Тибете в ходу догейволюционные ЧАЙНЫЕ деньги. Пасему ? Упаковка более менее точная ? Чай нормального…

  • (no subject)

    Фганция 1927 год. Сразу же вспомнился учебник : И тут я понял что это не фантазии художника, а реальная картина 1920-х годов как минимум.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment