bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:



За 30 лет до Андижанского бунта якобы была осада Самарканда. Чурки якобы вполне нормально шмаляли из мультуков.



Естественно "гягямоны" бегали под руководством кураторов из Германщины типа КАУФМАНА, АЛЬБЕДИЛА и т.д.



Этот приглядывал за шуцгвардией.

Возвращаемся в Андижан 1898 года :



Шайка резко сократилась всего до 2000 наемников. Шаман "Гапон" явно сам сдался в плен после 90 верст или 160 км. отрыва.

А теперь нужно срочно отнимать ЗЕМЛЮ.



Как то шустро выловили 500 БЫВШИХ... Все как после переворота 1917 года ... экспропиация экспроприаторов. Отсеяли 380 "золотопогонников" и раздоили их по полной. ЧК Бронштейна в 1920-х работала так же.





Лям или 300.000 тугриков фигня, отдали бы. Только почему весь народ должен был отвечать за провокацию нанятого шамана ?  А не колышет, КРАСНЫЙ белый террор !!!

30 верст на 1 версту ... это 60 км. на 2 км. или 120 квадратных км. .. а это  12.000 гектаров.

"Гягямоны" начали пускать пузыри, мол там им обесчали германские Ольденбурги 200 дворов дать БЕСПЛАТНО, вони ведь воявали. Убогие сделали свое дело и могут идти на все три буквы .  12.000 гетаров будут ПРОДАНЫ и далее по накатанной банки, кредиты.
























Subscribe

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • (no subject)

    1927 год. О том что на бересте можно и нужно записывать "дгевние" матюки еще не знали. Спасибки совьетским традИСТЕРИКам и архиОЛУХам,…

  • (no subject)

    С чаго бы это германцев торкнуло мыться апосля 1870-х годов ? Ударными темпами строили более 100 бань в год !!! Оказывается практичные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments