bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:








Не знали оккупанты что тварится под Кремлем. По ходу успели уничтожить документы о подземной Маскау местные аборигены.









Бродит такой подрывник газа по пещерам и никакой защиты ? А примерьте на него медно-бронзовый шлем "дгевних" римо-грехков ... Медь как раз для того что бы не было случайных искр при ударе о камни. Гребень на каске что бы не пробить лоб частыми ударами о потолок пещеры. И свечка вставлялась в каску ... И назатыльник прикрывал шею от резкого удара по шее - спине.



Видать  в САМАРЕ дворяне-крестьяне старой Маскау еще что то помнили и не одичали, пришлось гнать их еще дальше в Сябирь .



А если полк впервые создан в 1850-х ? Тогда он был в походе на ОКРАИНУ 1853-56 годов, гасил восстание поляков в 1861 (1831 ) году и воевал в 1877-78 годах на Балканах. Отпадает задвоеность Меншиковых - Голицыных и названия, награды резко приближаются ко времени создания полка.







Германцы придумали чехам "дгевнюю" сказку и под сладкого хероя Гуса скормили свою сказочную истерику. 500 лет ИОАНН Гус никого не интересовал. Германцы дали денюжек и началась вакханилия "воспоминаний" как у "гягямонов" с Петросяном № 1 Увяликим ... кстати после провала на сцене БЕСПЛАТНЫХ спектаклей про Петрушку № 1 забыли ... совсем не упоминают в газете.








Что это за наука такая СВОБОДНЫЕ ИСКУССТВА ? Типа ХИПУЮЩАЯ КЛЮШКА ? Что окромя повтора АНГЛИЦКОГО еретика сделал этот херой ? Ничего. Резкая карьера от студента до РЕКТОРА универа без мохнатой лапы и все только звездеж на поповскую тему. Где деятельность в сфере СВОБОДНОГО ИСКУССТВА ? Нет. У чела нет реальных знаний и работ .



ГлавПОПОВ две штуки, один в Риме, другой где то во Франции. Скорее всего римскому главпопу мешал кролик из НЕАПОЛЯ и он решил набрать идиотов на борьбу с ним аж в  ... горах Чехии !!! Хорошо если бы за бабульки какие никакие, а то ведь за спасибки и отпушение грехов . А если не грешен ? То за святое дело тебе бороться никак нельзя ... вот ведь как получается ... как в жмеринских фильмах на подвиги набирают команды зеков да ликвидируют их по окончании дела.

Нормальный чел бы плюнул и растер листовку главпопа, твои проблемы в Италии сам их и решай. Ну на какие бабки идти в Италию из Чехии без Ж/Д по землям феодаллов Венгрии, Австрии, Румынии и т.д. ? Пока дойдешь до Флоренции раз десять разденут - разуют. А вот И. Гусу нужно было выежнуться.



Чем кончаются Гаагские трибуналы мы знаем. "Гягямоны" на 500 лет забыли "свояго" СВОБОДНОГО ИСКУССТВОВЕДА и только когда германцы начали его пиарить в 1903 году вдруг возгордились тем что какой то хиппи лет 500 назад гнал АНГЛИЦКУЮ ересь.







Да эти "гягямоны" первые и сдадут любого кто им скажет правду .





На стенах ПОМПЕЙ чернильницы, деваться некуда , начали придумывать БРОНЗОВЫЕ перья !!!





Subscribe

  • (no subject)

    Август 1925 года. Как я зауважал арабов !!! Арабски тетки 1925 года в Ливии спокойно пришли на пляж купаться и тут жмеринские фотографы…

  • (no subject)

    Так это ландскнехты 15-17 веков !!! А как зольдаты выглядели ранее ? Вот так : Это Германщина 1928 года и там кто только не бегал по…

  • (no subject)

    ЗаМГАДыши сразу узнали своих. Не надо ля-ля, я сам такой был в 1980-х пока не стал корянным масквачем в первом поколении. Вместо гармошки у нас…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments