?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
bskamalov




Все как и сегодня ... подсадить на дурь и ломить цены за резанную бумагу с никотином называется "борьбой". При СССР продавали ТАБАК настоящий и цены не менялись десятками лет.







При БП ударная волна из Атланики смела Сибирь, полюс переехал на 2 тыс. км.. Это понятно уже давно. А вот только сегодня подумал ... ведь потом вода на полюсе должна уйти вниз на десяток километров ... если обратно в Атлантику путь свободный , то перешеек между Аляской и Сибирью должно просто смести напором океанской воды высотой в десяток км.





И десятичные цифры так же припишем Пифагору ошибочно ? Или реально "Пифагор" жил в 19 веке.






Интересно с чего бы это ломанулись строить Ж/Д через Сиваш ? Зыбкий грунт, вокруг вода, мост, угроза наводнения и т.д. Ведь там ровная степь вкруг, пили до Перекопа дешево и сердито. Но ведь приспичило ломиться через болото !!!



А если эта Ж/Д уже была ? Была до БП когда Черное  море имело другое ложе ... восток на десяток метров выше, а запад на десяток метров ниже ... тогда Сиваш осушается и Ж/Д идет нормально по степи без лишних затрат на борьбу с водой.

Помним непонятки с "выкупом" Ж/Д ? Может быть "наши" Ольденбурги прихватизировали "траяновы валы" = старые до БП Ж/Д.

А когда БП нагрянул незаметно  Черное море хлынуло на запад в соответствии с новым меридианом, осушило восток и ... затопило Сиваш с Ж/Д. Ольденбурги просто подлатали старую дорогу и все.

Вспомним Крымскую войнушку 1850-х годов. Тылы решают все !!! Где тылы армии Ольденбургов ? В Симферополе. А в Перекопе   англо-франко-турки. Что тащили кашу и ядра через Сиваш без дорог ? Вряд ли. Просто знали что оборонять, а англо-франко-турки бесплатно размахивали трусами под Перекопом.








Ну все как и сегодня !!! Мы так усиленно воюем санкциями с Гейопой, что почти все товары , магазины и т.д. гейопейские !!!



Как у нас в 1990-х были районные таможни .



Чтобы  рабов "дгевности" заковать в цепи нужна такая "губозакатывающая" машинка.



Я иногда хожу в театр ... точнее заталкиваем в шею женским полом на культурные мероприятия. Но хоть и по принуждению отбываю театральную повинность все же мне нравится ИГРА актеров не только руками-ногами, но и мордой лица, голосом.

А что могли сказать вразумительное эти "дгевние" актеры через такие маски ? Бу-бу-бу ?

А теперь пофантазируем ... Примерно такие маски у ... СВАРЩИКОВ !!! Ставим темные стекла, одеваем как на картинке башмаки с ВЫСОКОЙ подошвой и вперед обслуживать СОЛНЕЧНУЮ ПЕЧЬ в виде амфитеатра. Это не артисты, а техперсонал солнечной печи.



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Вы сначала притаиваетесь, а потом просто мозг сносите

То есть, по факту на месте Украины-России стояло (стояли) вполне себе промышленные и прогрессивные на то время государства, которых просто под ноль вымарали.

ЖД - это ж нифига себе уровень промышленности

В принципе исходных данных уже достаточно чтобы начать реконструировать логистику и экономику региона: очертания жд есть, водную карту рек\очертаний морей восстановить можно, далее какие товары туда-сюда гоняли и это уже уверенный базис

Я давно говорил, что промышленность была давно и никакие Димидовы и Юзы ничего не строили, а просто откапывали и восстанавливали порушенную при БП промышленность предыдущей цивилизации. Откуда Юз, живший в Англии, знал о существовании угля на моём Донбассе? Приехал сюда такой весь "умный" и давай "строить/открывать"... Ага, верю. Мой земляк из Донецка рылся в старых архивах и много накопал доказательств того, что Донецк задолго до Юза был промышленным поселением и шахты здесь были также задолго до Юза. Чем-то пост-советская приватизация напоминает те времена: кое-что восстановили или модифицировали, но основная масса предприятий лежит в руинах. Ещё 50 лет и это будут "древние руины" непонятного предназначения.

Edited at 2019-09-16 06:50 pm (UTC)

А можно чуть подробнее куда-то выложить про донецкие архивы?

Извените, не Ж/Д, а ЧУГУНКА ... чугунка была даже в этом словаре и где то была вырезка.

Если не перегружать от жадности, то чугун дешевый и практичный материал для Ч/Д.

Товары ... тупо возьмите НЕФТЬ. Нефть Карпат почти чистый бензин как писал Вершигора в "Люди с чистой совестью". В этом словаре говорилось о том что эту нефть добывают с давних пор. Возможно что это и есть знаменитый греческий огонь. Помним фильм "Копи царя Соломона" мохнатого года ? Там дикари вполне нормально ведут ОГНЕВУЮ подготовку штурма.

Железо Кривого рога так же добывали в прошлом и вырезка была из этого словаря.

Кубань, Дон, Днепр, Дунай, Южный Буг и сегодня снабжают полмира продовольствием.

Поставки мяса в виде баранов во ФРАНЦИЮ из Одессы отметились "ВИ" .

Королевский канал в Германщину идет из этого региона.

Слишком много накапливается "ништяков" что бы их игнорировать в пользу ГОЛОЗАДОЙ Греции.

Строили Ж/Д, кмк, торгово-промышленные компании.

Разговоры про "древние государства" начались сразу же после возникновения в мире реальных государств в середине 19 века.
Точно так же и религии, едва появившись, сразу же заявляли о том, что они возникли в глубоккой древности.

Государств, как и религий, а тем более империй, до 19 века просто не было. Нигде. Ни степных, ни лесных, ни горных.

Было лоскутное одеяло из мелких территорий, каждую из которых возможно было контролировать недельным переходом небольшого отряда.

Но были торговцы, которые строили торговые сети, искали новые товары и пути.
В чужие страны шли не армии, а караваны с товарами, и добыча шла не грабежом, а взаимовыгодной торговлей.

Вспомните, кто был на Аляске: русско-американская компания, торговцы, а вовсе не русский царь. (И в титулах русского царя Аляска никогда не значилась. Поэтому тогровцы же её и продали.)

Также существовали Ост-Индская и Вест-Индская компании.
Они строили фабрики, флот, железные дороги.

Когда возникли крупные государства, они начали вести войны, для чего очень нужен был транспорт. Отнять его у торговцев было нельзя, чтобы не потерять международную торговлю.

Поэтому и выкупали, причём за золото и дорого.

И снова прямо в точку: акведук + солнечная печь + чёрный цилиндр = пар, который нужен для парового шахтного подъёмника.
Из руин этих паровых машин и мастерили аборигены разные подручные средства.

На месте каждой "печи" тогда должна быть выработка, или обогащение. В любом случае нужен транспорт энергии и транспорт сырья. Провода, трубы, рельсы, шпалы. Или по другому?

всё было, акведук - это и доставка одновременно.

Энергия Солнца вырабатывала пар. Рельсы запросто могли быть в шахте. Всё это было "демонтировано" местными жителями для хоз нужд.

https://www.nature.com/articles/d41586-019-00966-5
"Roadworks ahead: Pompeiians patched potholes with iron
Ancient city’s streets are paved with volcanic rock, studded with hundreds of repairs."

"Более чем за столетие до разрушения города в 79 г. н.э. помпейские рабочие начали мостить некоторые дороги камнем, который вскоре был разрушен дорожным движением. Эрик Полер из Массачусетского университета в Амхерсте и его коллеги обследовали около 5,5 километров каменных улиц Помпеи и обнаружили более 400 железных элементов, включая пятна, капли и брызги. Команда рассчитывает, что на одной особенно ветхой дороге, дорожная бригада, возможно, вылила более 70 литров железной или богатой железом суспензии на участок дороги, высеченный колеями глубиной 10–20 сантиметров.

Авторы говорят, что ремонт показывает,
что римляне могли плавить железо,
вопреки прошлому мнению,
что римские технологии не могли достичь достаточно высоких температур,
чтобы сделать это."

Edited at 2019-09-17 03:01 pm (UTC)

Это уже проходили.


Тупо набиваете какую нибудь Пальмиру или Олимпию с амфитеатром в спутниковых картах. Уменьшаете масштаб и чуток в стороне везде окажется какой то карьер, дыра типа шахты и т.д. . Несколько лет назад все это проходили и картинки были.

Снимаю шляпу. Чем дальше в лес, тем... больше кирпичиков, из которых складывается прошлое.
В Боровом (Казахстан) есть вот такой ров\вал, тянется на несколько км. столько я прошёл, не весь, надо будет весь пройти. На текущий момент бесполезное сооружение. Но с учетом БП, ежели относительно недавно (к слову также нет старых сосен) Боровое было (грубо) на широте Афганистана\Такламакана, то этот вот вал из камней был вполне логичен - конденсатор влаги, подобные груды камней много где есть, в том числе есть описание работы подобных конденсаторов в Средней Азии лет 100-130 назад.



Edited at 2019-09-17 05:28 pm (UTC)

Спасибо !

Точно такой же ров-вал из камней есть в югославском фильме про партизан , кадры из него я выкладывал.

  • 1