bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:



Теперь понятно что когда "гегемоны" захватили Кавказ, то они так маскировались под "чужих" называя города не понятными самим названиями.





Пушка прикольная ... германцы довольно педантичны и особенно когда снимают документалку ... такое чуйство что это казнозарядная пушка с фитильным поджигом.









Германщина образовалась только в 1870-х годах, до этого черт ногу сломит считать сколько там было княжеств-королевств-герцогств-графинств- и т.д..

И в этих условиях "коммунальной квартиры" какой то сосед из комнаты Нюрнберг восхотех ездить в сортир на поезде ?

Причем без обкатки поезда на быдле в каких нибудь шахтах и чисто ради понтов ? А поезда тогда были ого го ... у нас даже самого Ольденбуга под откос пустили ...



Скорее всего технологии где то обкатывали и Ж/Д строили в 6 км. с весьма практической целью ...



ФЮРТ что напоминает ? ФОРТ !!! А в Нюрнберге была и есть КРЕПОСТЬ. Далее у Фюрта течет РЕКА. РЕКА - ФОРТ ... город с крепостью рядом ... Знакомая картина ?



Скорее всего Ж/Д строили для доставки товаров от реки в город и для строительства - связи с фортом у реки. А пассажиров катали   на работу как сегодня в метро.



Если судить по "Адлеру" и "Ракете", то там технологии должны уходить далее в 18 век и работать на шахтах - портах - и т.д. в еще опасном для бар варианте, но вполне сходящим для скотов "гегемонов". Про стационарные локомобили все сразу же понятно, они должны быть в виде котла Кюньо и не поршня, а какой нибудь турбины.

А у нас там голозадый Напик № 1 с исчезающей в сумраке армией .
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment