
Терзают не посто смутные, а очень сильные сомнения ... Такое чуйство , что как если бы нашим чуркам на китайской границе подфартило найти звездолет и они бы его заводили с толкача (наши могут).


Причем как в сказке за одну ночь.

Вояка, дворянин, КАПИТАН, как минимум ротный аж цельную ночь крутил самолично болтики и собрал такую штуку на коленке :


Смотрим в деталях :

Топка явно без подпидки во время движения, долго держать пар не будет и котел типа обычной нашей скороварки ... мы такие уже видели, они у буржуев до сих пор стоят на "запасном пути".

Подпитка водой так же невозможна во время движения.

Тот цилиндрик с трубой у котла скорее всего поршень, как передается движение на переднее ведущее колесо будем думать что понятно.

Но это ВЕДУЩЕЕ колесо одновременно оказалось и ПОВОРОТНЫМ :

Забыли про сущий пустяк ТОРМОЗ или они постоянно хотели тормозить об стены :




Представьте себе что некий КАПИТАН - дворняжка лично сам ВЫТОЧИЛ такие детали при помощи напильника и какой то матери, а потом за ночь собрал все в одну рабочую машину БЕЗ ТОРМОЗОВ.
Лично по мне нужно откинуть заднюю тележку с колесами , оставить котел и переднее ВЕДУЩЕЕ колесо, поставить их на какое то возвышение, в топку направить шланг с жидким топливом или газом, а к колесу привязать какую нибудь ременную передачу. Что получится ? Обычный ЛОКОМОБИЛЬ.

Вместо недопаровоза, получится отличная на все случаи жизни паровая машина.





Испытания закончились большим пшиком, этот инженер так и не смог завести свой недопаровоз.
По мне так слишком жиденький маховичек и скорее всего это так же обычный стационарный локомобиль без топки во время следования и дозаправки водой, отсутствовало даже место для паровозника и топкаря.
