bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:
Смотрю "Стальной зверь" 1935 года :




Терзают не посто смутные, а очень сильные сомнения ... Такое чуйство , что как если бы нашим чуркам на китайской границе подфартило найти звездолет и они бы его заводили с толкача (наши могут).






Причем как в сказке за одну ночь.



Вояка, дворянин, КАПИТАН,  как минимум  ротный  аж цельную ночь крутил самолично болтики и собрал такую штуку на коленке :





Смотрим в деталях :



Топка явно без подпидки во время движения,   долго держать пар не будет и котел типа обычной нашей скороварки ... мы такие уже видели, они у буржуев до сих пор стоят на "запасном пути".



Подпитка водой так же невозможна во время движения.



Тот цилиндрик с трубой у котла скорее всего поршень, как передается движение на переднее ведущее колесо будем думать что  понятно.



Но это ВЕДУЩЕЕ колесо одновременно оказалось и ПОВОРОТНЫМ :



Забыли про сущий пустяк ТОРМОЗ или они постоянно хотели тормозить об стены :







Представьте себе что некий КАПИТАН - дворняжка лично сам ВЫТОЧИЛ такие детали при помощи напильника и какой то матери, а потом за ночь собрал все в одну рабочую машину БЕЗ ТОРМОЗОВ.

Лично по мне нужно откинуть заднюю тележку с колесами , оставить котел и переднее ВЕДУЩЕЕ колесо, поставить их на какое то возвышение, в топку направить шланг с жидким топливом или газом, а к колесу привязать какую нибудь ременную передачу. Что получится ? Обычный ЛОКОМОБИЛЬ.



Вместо недопаровоза, получится отличная на все случаи жизни паровая  машина.







Испытания закончились большим пшиком, этот инженер так и не смог завести свой недопаровоз.

По мне так слишком жиденький маховичек и скорее всего это так же обычный стационарный локомобиль без топки во время следования и дозаправки водой, отсутствовало даже место для паровозника и топкаря.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment