?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Привилегии это те же самые ПАТЕНТЫ.
bskamalov
Где то в недрах некоего музея хранится "Указатель хронологический, предметный и алфавитный, выданных в России привилегий с 1814 по 1 июля 1896 г". Легко ищется в тырнете и скачивается. Лично видел оригинал в музее и сцуки запрещали фотать его даже в витрине (госпыдя, атеистическое тебе спасибки за то шо пиндосня цифрует усё подрят без разбора). Лично видел его во время экскурсии.

Чиста по чурбанской тупости  брякнул экскурсоводше :
- А мая не понимай, мая мал мал чурка да. Ежели первые ПРИВИЛЕГИИ = ПАТЕНТЫ датированы с 1814 года, то как быть с ПРИВИЛЕГИЯМИ = ПАТЕНТАМИ Петьки № 1 и прочих Катек № 2 ?

Про круглые глаза гидши можно не говорить, просто с этого момента я попал в в категорию тех кого пасут и кому ничего низя не смотря на мою чурбанскую внешность.


Ничаво, мы хроноложы народ прявычный, не пускают с передка, прошмыгнем с заду :



Скачал , читал сам и всем советую ознакомиться :



Как мы помним из периодики конца 19 века вопрос о ПОХОДНЫХ кухнях встал во время войнушки в Болгарии с турками = французами в 1877-78 годах.



Если что то не понятно, то это первые ПАТЕНТЫ. В год по 2-3 штуки, а то и вовсе без патентов год проходит ... ну так на громадную империю Рейхсию ... У нас во деревне у китайской границы событий было более .

Чисто ОФИЦИАЛЬНО в 1817 году в Рейхсии начали пользовать ПАРОВЫЕ СУДА и потому не удивительно что флот во время войнушки в Крыму в 1850-х годах сплошь ПАРОВОЙ.

КИРПИЧИ придумывают в  1822 году :



Жертвам ЕГЭ и прочим ГУАНИтариям не понять, а технари могут прикинуть уровень развития обчества.



А традИСТЕРИЧКИ  впаривают о тысячах лет :











Ничего не напоминает ?




  • 1
Традисторики правильно впаривают. Для того и придуманы древние китаи и ебипты с их древними технологиями, чтобы обойти патентное право. А то взяли моду, панимаш! Сразу набигают на корован с криками - это наше! плати деньгу!! А так им покажешь историческое исследование, они и утрутся!

вот меня прям надысь утерли.
хорошо, сэкономил на туалетной бумаге-

Нормально, чё! Норот требует твёрдую почву, а не зыбь, так он себе кажется более великим, гордым, вежественным и древним. Тем более, что он же сам это видел, своими глазами!!! Детство, вместе с кроликами из цилиндра фокусника, незабываемо.

города нет.
его раскопали, тщательно изучили и снова закопали. вплоть до дёрна.
(Цэ).

дарю . пользуйтесь.

это ничуть не хуже чем "берёшь и кормишь".

Да ладно! Я и сам не хуже могу.

:D :D :D эт ищь хорошо что она тебя школьным учебником за 5 класс по голове не лупила такие верующие собиратели фантиков забальзаковского возраста бывают опастны ;D

Чет смотрю прям забегаловка "У бскамеля" стихийно образуется :D Эва, хо-зя - ин! Чаво тута на закуску подают?!

Ничего не напоминает?

Дворцы с огромадно высокими потолками и каминами, которые не способны обогреть такую кубатуру, - это производственные цеха с технологическими печами. Потом что-то произошло: может метеорит упал, может вулкан извергся, а может - как в начале 1990-х годов - просто поменялась экономическая конъюнктура. В результате чего из кондитерской фабрики сделали торгово-развлекательный центр "Зимняя вишня" заводские помещения были перепрофилированы в залы для проведения балов

Edited at 2018-10-05 09:44 am (UTC)

Ах, как же, как же интересно - что ж у них там случилось-то, в 19 веке??? Каких-то несчастных 150 лет, а всё утеряно, подтёрто, исправлено, переписано! А мой пра-прадедушка рождения 1870-х годов... (Всего лишь)

А что случилось в 1991 году? Земля на небесную ось не налетела, но заводы и фабрики стали не нужны.

...картошка ,пионеров идеал...и петр-1

где-то здесь уже было про 1% посевных под картошку в 1900, чёт сразу вспомнилось про классику,
как собакевич захомячил в одно рыло осетра.это многие помнят, а вот что ж там еще было на столе в деревенской усадьбе на банкете? щедрот всяких навалом, а вот картошки не было от слова совсем! ни жареной с лучком, ни вареной, с соленым огурчиком...ча-ча-ча. рукописи не горят-с.
как в кошерный рев\голодомор 20-х начали ее жрать от безнадёги с крапивой и лебедой ,
так и продолжаем-с.

Re: ...картошка ,пионеров идеал...и петр-1

https://books.google.ru/books?id=xpHFDQAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
поваренная книга 1816года, про картошку-ничего, в составе боща картошки нет.

RE: Re: ...картошка ,пионеров идеал...и петр-1

Ем я печеный картофель, как маймист, и яйца всмятку, как Людовик XVIII. Вот мой обед.
А. С. Пушкин – Н. Н. Пушкиной. 21 сентября 1835 г. Из Михайловского в Петербург

Re: ...картошка ,пионеров идеал...и петр-1

о, ценно.
полез в гугл: маймист -это не русский (чухонец), т.е. в 1835 ишо не внедрили и картофаном баловались только чухонцы.

Ну шо, нема розмовы, бскамель как обычно крррррассссаучег, зело пользительная штука енти патенты... но быват такая байда, патент даден, а делать енти аффтарские заморочки некому и не на что, с оружием например так частенько, но документально то оно якобы есть... Смотришь на старый Кольт на котором прям в металле вчарапано "патент 1836 года", но по его виду так и хочется сказать "Отец родной, а чёйта он как бы и не 1886? Ась?!" на чё мне как индейцу тычут пальцом в цыфирь и говорят "нихт щизен! вона 36, а раз написано значит так и есть! Верь сцуко!!!" так что конечно ага, но не обязательно ещё алё...

Шалом правоверному индейцу от православного индейца!
А чёйта я не нашёл в открытом доступе почитать, предлагают скачать, а планшет говорит "пашольнафикдасвиданья" есть просто почитать без скачки?

Почитать не нашёл, но нашёл весьма примечательных писульку:

"О произведении

Место издания:Санкт-Петербург
Издательство: тип. Майкова Год издания:1871-1902
Примечание содержания:Указатель с изд. 1884 г. напеч. в тип. В. Киршбаум
Общее примечание:Указатель с изд. 1884 г. напеч. в тип. В. Киршбаум"

Вот такое предисловие должно сразу настораживать, да и год сам по себе чрезвычайно примечательный, это год начала новой истории и точного датирования, год смерти Римской Империи и появления современных стран Европы с подгонкой под них истории...

"О произведении... Чего? Огласите пожалуйста полное название. С уважением.

А вон же оно у бскамеля написано:"Указатель хронологический, предметный и алфавитный, выданных в России привилегий с 1814 по 1 июля 1896 г"

Понял. Спасибо.

Привилегии - это те же самые патенты

Пользователь galanetika сослался на вашу запись в своей записи «Привилегии - это те же самые патенты» в контексте: [...] https://bskamalov.livejournal.com/4392070.html [...]

  • 1