bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Military gorget ... plaque (4)

Начнем из далека как всегда ... у нас ведь должны быть исходники хоть какие то для мыслев, это у традВОНЮЧЕК байки из воздуха берутся.

То что Как-его-вот-тутка колония Ольденбургов уже ни у кого не вызывает сомнения. Естественно   партаппарат Ольденбургов работал во всю что бы загадить мозги "вяликим и ужасным тартарианцам", что якобы некогда при якобы некоем Ваньке № 3-4 СуперГрязном якобы отФОМЕНКили  увясь мир, а потом пришли некие еретики, поставили их в позу "зю" и они до сих пор из неё не выходят.

Набиваем в поиск что нибудь типа "tithe barn" ... тема достаточно интересная , а ей уделили всего то пару строчек ...


"A tithe barn was a type of barn used in much of northern Europe in the Middle Ages for storing rents and tithes. Farmers were required to give one-tenth of their produce to the established Church. Tithe barns were usually associated with the village church or rectory, and independent farmers took their tithes there. The village priests did not have to pay tithes—the purpose of the tithe being their support. Some operated their own farms anyway. The former church property has sometimes been converted to village greens.

Many were monastic barns, originally used by the monastery itself or by a monastic grange. The word 'grange' is (indirectly) derived from Latin granarium ('granary'). Identical barns were found on royal domains and country estates.

The medieval aisled barn was developed in the 12th and 13th centuries, following the examples of royal halls, hospitals and market halls. Its predecessors included Roman horrea and prehistoric longhouses.

According to English Heritage, "exactly how barns in general were used in the Middle Ages is less well understood than might be expected, and the subject abounds with myths (for example, not one of England's surviving architecturally impressive barns was a tithe barn, although such barns existed)".
"

Якобы туда весь народ башлял 10-ю часть всех своих доходов что бы какой то сельский попик жировал в одну харю там и вот такая отписЬка с отсылом в 12-13 века ???

За кого держат традМРАЗеныши  "вяликих тартарианцев" ? Правильно, за тех кто как индусы по утрам едут в переполненных электричках в Москау на арбайтен и вечером обратно точно так же за МКАД. Потом эти "тартарианцы" под водовку и пивас рассказывают байки о своем былом "вяличии".

Смотрим картинки "tithe barn" которые якобы у нас из 12-13 веков :













Здесь с башней  ... и может быть некогда башня была элеватором :



Раньше к  "tithe barn" явно была прикреплена какая то территория и она была ОГОРОЖЕНА весьма солидно :






Где то "tithe barn" переделали под жилуху-кабаки-музеи :









Где то в  "tithe barn" посадили газоны-деревья :



Если добавить к поиску что нибудь типа "old", то выскочат и такие картинки :



Вот эти маленькие заборчики явно для скота ... Навоз вокруг еще не убран ... Не хило для 700-800 летней давности ?



Да все это фунциклировало еще ВЧЕРА, а в 19 веке и подавно.

tithe (англ.) - ДЕСятина ... но с таким же успехом она может быть и ДЮЖинаина которая стала просто "tax" - налог

Но ведь dux (англ.) - вождь,  а duke (англ.) - герцог

barn (англ.) -  сарай ... но ведь рядом бродит БАРиН который БАРоН ...

Просто смоделируйте ситуевину ... Якобы некий шаман с бубном в руках требует у вас 1/10 или 1/12 часть всех доходов. Это лично вам может быть ХАВЧИКА на  целый МЕСЯЦ  жизни. Причем не вам одному, а еще и вашей бабе и дитям в том числе.

Мало вас лично, этот шаман с бубном берет столько же у всех ваших соседей по деревне. Пусть вас в деревне Урюпинск всего то 50-100 дворов, но куда это одному шаману столько продовольствия ?

1/12 * 50 или 100 ... это же зажраться можно ... Вы лично сейчас столько башляете своему шаману ? Нет ? А кому вы лично сейчас башляете сопоставимые суммы ? ДЮКУ ? То бишь вождю ? А может и тогда было все то же самое ?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments