




1900-й год, колеса у автомобилей стырены с обычных карет , но их не могли сделать такими большими как на АРБЕ (Гейопа в 1900-м году лихо гоняла на арбах как в Ср. Азии) в верху. Почему увидим в 1906 году.




Колеса автмобилей одели в "лапти", пока еще тонкие, но уже кое что.

Помним рейхское слово ДЕРзкий - ДЕРзить ? dare (англ.) - ДЕРзать, сметь и т.д. daring (англ.) - дерзание, смелость и т.д.
"Персидский" царек ДАРий отсюда же.


Когда из броневика в двумя ПУЛЕМЕТАМИ вежливо просят поделиться грошами, то народ готов отдать все, ну такая любовь к ближнему просыпается, что даже трусы скидавают.

Слева и далее за столбом "мусора" в засаде.

Справа не мост , а какая то дамба с водоспуском. Никаких мостов на такую фигню не строили. Теперь понятно почему нужны были АРБЫ с высокими колесами в Англии 1906 года ?



Лошадь с АРБОЙ бы проскочила эту лужу не заметив, а вот техника с её узкими колесиками ВСТАЛА на первой же грязюке. Значит и МОСТЫ для таких ручейков начали делать уже после 1096 года.









Вот что у них в 1906-м году были за ДВИГАТЕЛИ ? "Мусорка" переехали , а тот отряхнулся и ... побежал догонять!!!

Народ в основном гоняет на АРБАХ и вся дорога в навозе. Пока нигде не видно КАМНЯ на дорогах.