bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:

Пора прощупывать фундамент под бытиём (15)

В принципе из 19 века мы выжали почти все более менее ценное, все остальное только дополнения к тому что уже знаем. А знаем мы всего лишь пшик да маленько ... В конце 19 века традМРАЗОИДЫ только вытаскивали из "широких штанин" всякие "подлинники" ... ну типа "нашел !!!" и т.д. все это хорошо описано в куче периодических журналов конца 19 века неделя за неделей.

Когда начали всю эту хрень более менее осмысливать ??? Хотите верьте, хотите не верите, а реально впервые начали ОПИСЫВАТЬ и обмозговывать КИЕВСКОЕ государство уже при чурке Джугашвили.

Ползем в 1930-40 годы :





Берем к примеру :



Видно что чел перечитал всю хренотень традМРАЗОИДОВ конца 19 века и сразу же у него возникают такие вопросы :



Как бы после того КИЕВА прошло почти 1000 лет , а в памяти народа жив только тот период , никаких злобных мунгал , шальных германских шалав и т.д. и т.п. Странненько ??? Или может быть реально тот КИЕВ по времени был рядом с 19 веком и потому события его еще не потерлись в памяти народа как у  моего поколения СССР ??? Лет через 20-30 будут вспоминать только гейопейские парады , а не дорогого и любимого Леонида Ильича Брежнева.



Где был тот КИЕВ ??? Наверное там где его ПОМНЯТ :



Случайно ли опять совпадение ВЕЛИКОЙ ПЕРМИ и сохранность былин имено в регионе вокруг ПЕРМИ ???



Школота и эффективные менеджеры схавают, а вот у меня персонально возникает вопрос с маршрутом товарища  Ильи из Мурома ...



ВЯТКА и ВЯТИЧЕСКИЕ ЛЕСА находятся совсем в другую сторону от нынешнего Киева и совершенно случайно возле Великой ПЕРМИ ... Илья Муромец шел НА ВОСТОК к Уралу, а не на ЗАПАД к Днепру или у него был какой то хитрый план :





Хлопцы чурки Джугашвили реально заподозрили падлянку от традМРАЗОИДОВ 19 века...



Меня вот все время интриговали богадельни и почему туда складируют жмуров ... ну не всех подряд, а у кого с баблом и связями нет напрягов.

Кажись секрет открывается просто :



У предков не хоронили своих жмуриков где попало, а как и в Гейопе складировали в специально отведенном для этих целей  здании.  Потому и сегодня эти здания часто соседствуют со  жмурами и во многих старых богодельнях есть захоронения жмуриков.



Вот оно !!! Причина СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА у наших предков вплоть до конца 19 века это КОЛЛЕКТИВ РОДСТВЕННИКОВ !!!

Потому и в КОЛХОЗЫ народ вступал у нас нормально и куркулей-кулаков гнал из общины-колхоза на народные стройки.

Все вокруг колхозное , все вокруг моё !!! У нас в деревне по причине родственности всех всем был тот самый РОДСТВЕННЫЙ коммунизм. Дед и пара бабок (у деда было три жены, одна отбилась в 1940-х, нашлась в 1990-х и у неё стало два мужа) обеспечивали всех детей-внуков в Алма-Ате и Талды-Кургане хавчиком за счет колхоза.  Пойти на работу и не спереть мешок картошки или ведро сливок было равносильно преступлению перед родственниками. А вокруг все РОДИЧИ !!! Участковый свой родак ... троюродной племянник деду всегда предупреждал народ о большом шмоне из области (у нас были свои маковые поля) .



"Гимнаста" не просто так прилепили в богодельнях, это были дома жмуриков, а народ все больше верил в "бабу" как и в Италии где под боком сидел "попа".



Значит РОДОВЫЕ гнезда были УКРЕПЛЕНЫ, а не родовые промзоны никому не приходило в голову оборонять.

Во время ВОВ и гражданской народ шустро валил в леса , в партизаны , в эвакуацию и т.д. , но только не на стены родного города. А почему ранее якобы народ из деревень (более 90 % на конец 19 века, а ранее и все 99% ) должен был брать свое ЗЕРНО-МЯСО и со своим дубьем оборонять стены города-замка от ворогов ?



Где селянину между штурмами цитадели  СПАТЬ, ЕСТЬ, ПИТЬ ВОДУ и хотя бы справлять нужду ? Кому он там нужен на горе ??? 99 % нормального населения в случае шухера будут ныкаться по лесам и хавчик свой припрячут, а не повезут тварям из города-крепости на прокорм.



Там много описано таких раскопок в 1920-30-х годах. Странно что почти все поселения были СГОРЕВШИМИ и их пришлось ОТКАПЫВАТЬ. Мне за полтинник, но мой дом в деревне ничуть не "окультурился" на моей памяти, мы хоть и бабаи, но двор подметаем каждый день и за коровой убираем "мины".

Главное еще в этих ЯМАХ - хранилищах ЗЕРНА. МЫ в колхозе зерно не хранили в ямах, для этого была "клеть" и там лари-ящики для зерна-муки. А эти предки норовили ЗЕРНО заныкать в ямы ... То есть ни один сборщик налогов или ворог не нашел бы все ямы-тайники в деревне.



По Как-его-вот-туке понятно , а вот это меня лично прибило ... хотя и не шибко, у деда откуда то была жилка пахать на своих трех гектарах земли и еще в колхозе числиться-воровать :







Бабаежек не краснопузые заставили пахать землю, а КЛИМАТ !!! Бабаежки сами пахали землю совсем недавно и только осущение земли и наступление пустынь заставило их гонять баранов-коровов куда подальше . Баран-коров очень домашний скотин, совсем не полудикий панимаешь !!!

Вот когда так издали смотришь :





То думаешь что могли бы не жадничать и еще десяток таких же чушек оставить для "истории" (ТУРИСТОВ)



vaduhan_08 как то говорил что там ГАЗГОЛЬДЕР ... и левая толстая штучка явно напоминает именно ГАЗГОЛЬДЕР 19 века.

chispa1707
Есть вопрос.
Вы просмотрели тьму подлинного материала: встречалась ли, и если встречалась, то когда и у кого идея солдата-освободителя?

За всех в мире не скажу, но в 1860-70-х "наши" Ольденбурги начали прорабатывать вопрос "ОСВОБОЖДЕНИЯ" Балкан от турок, тогда же впервые начали ИЗУЧАТЬ Болгарию (как то давал вырезки на эту тему)

Subscribe

  • (no subject)

    1923 год . В Англии вдруг открыли кучу неких мегалитов. На заднем плане ЗАМОК. Сколько шансов уцелеть этим "мегалитам" при…

  • (no subject)

    МЕКСИКА и "дгевние" амфоры "дгевних" грекхов ? Теперь стала понятна странная форма амфор, они были заточены под ишаков.…

  • (no subject)

    Август 1925 года. Как я зауважал арабов !!! Арабски тетки 1925 года в Ливии спокойно пришли на пляж купаться и тут жмеринские фотографы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments