
Во первых весьма случайное совпадение названия СТАНЦИИ Колошино на Риго-Орловской Ж/Д с занюханной деревней КЛУШИНО где якобы была "Битва при Клушине" :

Колошино на стратегическом товарном пути из ЧЕРНОЗЕМЬЯ к портам Балтики, а Клушино в стороне от дорог в Подмосковной тундре.
Но !!! В начале славных дел нужно разобраться с самими "железными дорогами" ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Варшаво-В
Третья - https://ru.wikipedia.org/wiki/Николаевс
Четвертая варшава - питер в 1852 году
Но что самое интересное все это до появление прокатных станов и литой стали!!!
it4history
Не сразу сталь для рельсов брали, как и не сразу паровозы впрягали тянуть вагоны.
Сначала рельсы были деревянные: были в ходу такие рельсы... Менялись по мере увеличения грузоподъемности вагонов и мощностей паровозов от деревянных и полудеревянных до современных.
Потом рельсы стали железные, то есть чугунные.
Сначала рельсы были деревянные: были в ходу такие рельсы... Менялись по мере увеличения грузоподъемности вагонов и мощностей паровозов от деревянных и полудеревянных до современных.
Потом рельсы стали железные, то есть чугунные.
mylnikovdm
А я вот сижу и думаю, случайно ли то, что слова "дорога" и "дорого" звучат практически одинаково? Или это память о том, что строительство и использование дорог раньше было слишком затратныме делом? Возни много, а толку мало.
Мало ли толку от ДОРОГ ? Как видим главные направления идут от Риги РИГО-ОРЛОВСКАЯ Ж/Д и от Питера Питерско-Варшавская Ж/Д. Грузооборот по рекам был извилистым, долгим и краткосрочным.
Какая нибудь "стихийная" шайка шведо-французов-поляков-"наших" Ольденбургов в любой деревеньке на речном пути могла рубануть результаты всего года и пара регионов как минимум оставались бы без хлеба и металла.
Что делать ???
Должны быть шустрые карательные отряды или типа того ... Кто бы мог ими быть ? ДРаГуны ??? Только традИДИОТ может свято верить что некие ДРаГуны это ДРаКоны на лошадях. Скорее всего в начале славных дел шустрая лошадевая пяхота была чем то вроде отрядов быстрого реагирования и ДОРОГИЕ ДОРОГИ строили для этих ДРАГУНОВ вдоль основных речных путей и по кратчайшим расстояним.
Вполне может быть что на этих ДОРОГАХ были проложены деревянные направляющие для пушек и работала вся эта система на

лошадинном приводе как городские конки.
Чуть где кому то не понравилась власть "наших" Ольденбургов и :

летучий отряд ДРАГУН наводит порядок.
В результате все товары доставляются куда надо и срок :


Русская Армия. 1892 год. Часть II. Альбом. Русская армия. 1880 год.
Кстати ПЛЮМЕ очень похоже на ПЛАМЯ :

И если смотреть с этой точки зрения, то очень похоже на то что поляко-французо-шведы отжимались от РИГО-ОРЛОВСКОЙ Ж/Д или что там было "нашими" Ольденбургами.



Это описание дороги Питер - Варшау ... тишь да благодать ... даже для хероического прошлого откуда то притаскивают чужих "жмуриков" на памятники и совершенно случайно эта дорога отрезает порты Прибатики от Черноземья.
А теперь смотрим на поперечную РИГО-ОРЛОВСКУЮ Ж/Д :

Поляко-шведо-французы один за другим только и отхватывают там люлей от "наших" Ольденбургов.
Экономика была немного другой :

Вот эта странность с кадетами очень интересна ... если это почетные заложники ... тогда центр некоего государства был в этом ШКЛОВЕ и сынки окрестных графинов-баринов отдавали своих детей на "обучение" = почетное заложничество шкловскому царю. Потом масть перешла к полякам и кадеты-заложники поехали на запад в Гродно, масть опять переменилась и кадеты заложники переселились в Смоленск пока Москва строится и наконец в Москве стали 1 кадетским корпусом.
КАДет и cautio (лат.) - осторожность = caution (англ.)


Оборот в 50 лямов у захолустного городка ??? Да это стертый крупный хозяйственно административный центр, даже кирпичи разобрали и вывезли что бы и фундаментов не было и ничего не напоминало аборигенам о ТОМ мире.

Вот так они там по всей дороге друг за дружкой гуськом ходют и делают примерно одно и то же... но как видим МОГИЛЕВ сожгли "наши" Ольденбурги ... а потом случайно товаропоток пошел кракозябистым путем на Питер, а не прямым на Ригу.

