?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву
bskamalov
Вчера в Москве была весна до +19 и очень не хотелось провести весь этот день в офисе ... телепортировал на дачу.

Итак видим большую пребольшую странность в логистике 19 века ... товары с Волги в Гейопу должны идти по кратчайшему пути через РЖЕВ на Зап. Двину и далее без пинка по течению вниз до Балтики в нормальный морской порт Ригу.

Что происходит в реале ? Некие "мутанты" из Питера отогнали от кормушки "львов" :



и завернули товаропоток по вааще дебильному пути по трем многосоткилометровым канально-озерно-речным путям с кучами ПОРОГОВ на Питер, а в Питере и порта то приличного не было, приходилось перегружать товар на байдарки и гнать на перегрузку в Кронштадт реальный морской порт Питера.

Пасему понятно, бабки прилипали на каждом пороге-канале-шлюзе всем хозяевам на этом пути.

Вопрос: "Как заставили купчишек гнать 70 % товаров таким кракозябистым путем ?"




Днепровский товар так же должен был по кратчайшему пути пойти на Зап. Двину  пусть это оставшиеся 30 % импорта ... Волга не могла дать 70 % импорта ... значит  и товары Дона   пошли по кракозябу на Питер.

Сухопутки и в конце 19 века были такие :



Использовались в основном как  короткие почтовые пути для передачи пакета от одного бугра другому и бестрой высылке карательного отряда из райцентра в колхозы.

Ниже в тексте книжки сказано что первая Ж/Д от Питера идет на Варшаву и реальные первые МОСТЫ через реки :




должны появиться именно тогда.

Вся фигня типа понтонов :



Реально работала один летний сезон, а весной просто сносилась паводками и ледоходами.



Рынок Смоленска ... видно что реально здесь сходятся товары с Зап. Двины и Днепра - Дона.



Потому  "наши" Ольденбурги и держали Смоленск в "черном теле" как торгового конкурента и по ходу вовсе не татары-поляки-французы там фулюганили, а именно "наши". Почему ? Да там так же были почему то СТАРОВЕРЫ :



Значит Балтика рядом :



но попасть на неё нельзя.

Что должно быть вместо стекла для разделения товарооборота ?

Польские "восстания" !!! Товар не пойдет в страну где идет война-восстание !!! "Восстание" 1830-х может быть и войной Карлика № 12 с Петей № 1, пришествием Напика № 1  и т.д. и т.п. В любом случае ПИТЕРСКИМ не выгодно было затишье в районе стыка рек Зап. Двина - Волга - Дон и там должно было постоянно что то происходить. Только тогда купцы должны были повести свои товары кракозябистым путем на Питер.

Если в 19 веке товар не пошел по кратчайшему пути, то и все военные события произошли в 19 веке.

А при чем тут первенство Ж/Д ? Да просто вначале по Ж/Д гнали войска в виду весьма слабой грузоподъемности Ж/Д. Это было в Австро-Итаьянскую и далее в Франко-Прусскую войну. Куда нужно было в первую очередь гнать войска, туда и вели в первую очередь Ж/Д с постоянными мостами и т.д. и  т.п.









ВАРЯГИ это район Смоленска или верхнее течение Днепра, а ГРЕКИ это раойн Киева и ниже по течению Днепра.



Реальных СУХОПУТНЫХ  ДОРОГ до сер. 19 века в Бульбондии-Литве не было и показать их не могли в пеале, так как никто не пользовался ими.



Представляете ДОКАЗУХОЙ НАЛИЧИЯ ДОРОГИ была писулька неизвестног хмыря !!! Дорога это когда она нужна для связи кого то с кем то и за чем то и ею все пользуются, а  не когда кто то где то написИл в лжеписях о ней.










Вот ОНО !!! СТАРЕЙШАЯ Ж/Д была не на Москау. а на ВАРШАУ !!! А это много меняет , точнее объясняет.



















  • 1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Варшаво-Венская_железная_дорога Вторая в россии Жд после царско-сельской!
Третья - https://ru.wikipedia.org/wiki/Николаевская_железная_дорога
Четвертая варшава - питер в 1852 году

Но что самое интересное все это до появление прокатных станов и литой стали!!!!

Edited at 2017-04-11 08:50 am (UTC)

А что такое "железо"? Что такое пудлинговая сталь и как она получается и в каких объемах я знаю, а вот что такое "железо" мне в данном контексте не понятно! Я так понимаю что имеется ввиду чугун? Так вот байка про чугунные рельсы пошла от белорусского языка где ЖД называют не железкой а чугункой. НИкогда не было чугунных рельс, ну если только у братьев Черепановых на заводике до шахты, ламаются чугунные рельсы даже короткие!
Как вы понимаете - "приваривать сталь"??? Сварочным аппаратом или горячим прокатом?

А я вот сижу и думаю, случайно ли то, что слова "дорога" и "дорого" звучат практически одинаково? Или это память о том, что строительство и использование дорог раньше было слишком затратныме делом? Возни много, а толку мало.

Edited at 2017-04-11 12:00 pm (UTC)

Бодро! ) И надо заметить что ж/д не называли железным трактом, а дорогой. А тракт, получается это и есть то направление о котором у нас говорят что оно вместо дороги.

чёт сразу прдумалось...

до рога, т.е. было нечто-рог(изобилия)или рог-портал(вокзал-телепортейшн) а до телепортейшена надоть было ножками.
трезв.

Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву

Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву [...]

Странная логистика 19 века.

Автор удивляется тому, что в логистике сообщений связаны Питер и Варшава, но нет Смоленска и Москвы. В этом нет ничего удивительного, все дело в том, что это до 1917 года были территории разных государств. Этому с каждым годом появляется множество подтверждений. Спасибо за Ваши наблюдения, это очередной факт в копилку подобных подтверждений.

Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москву

Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москву» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву [...]

Что не так? В тексте говорится о жд "нашей области". Из контекста ясно, что речь идёт о Витебской губернии. И каким боком тогда Москва?

  • 1