?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Париж, Ганновер, Берлин, Вена, Мюнхен ... СЕЛО ЛЮДИНОВО (!!!) Что тут не так ?
bskamalov
Часто слышны крики : "А где техническая мощь ТОЙ шивилизации ? Неужели вот так сразу все исчезло ? Куды девался ТЕХперсонал ТОГО мира ? Все сбежали, совсем совсем все ? Ничего показать на пальцах нет ? Вывод : местное население паталогически тупое и только "наши" за уши пр чурке Джугашвили кое как подтянули к уровню Гейопы ... и то не всех"

Давайте посмотрим старенький альбомчик паровозиков :
















Мюнхен, Париж, Вена, Берлин и т.д. это типа как сейчас Москва в пределах МКАД.

А СЕЛО ЛЮДИНОВО ну типа моего колхоза в районе Алтайских гор ...

Смотрим что пишут Придуркопеды :
....В 1857—1858 годах на заводе производились первые военные суда для Черноморского флота и речные суда, в 1879 году создан первый в России товарный паровоз. Наибольший расцвет промышленности приходится на 1875—1885 годы, когда в городе выполнялись крупные правительственные заказы на паровозы, вагоны для железных дорог....

А ничего что в альбоме 1896 года стоит паровоз этого СЕЛЬСКОГО ЗАВОДА 1872 года ?





Стоит это СЕЛО ЛЮДИНОВО на речке "пяршей классы" ДЕСНЕ  Брянск - Чернигов - Киев и как раз с той стороны где "место встречи изменить нельзя" на западе Москвы.  Достаточно сесть в лодки, открыть шлюзы плотины и вода сама в считанные дни добросит отряд речной пехоты до Киева.







Полудуркопеды пишут о первом паровозе в 1879 году, а реально там уже несколько СЕРИЙ запущено в производство ... "Л" и "М" какие буквы по счету в алфавите ?







Коломна хоть и провинция и не сравнить её с Парижами-Берлинами, но плюнем на неё.
Вот СЕЛО БЕЖИЦ в лесах Брянщины :



Полудурки :
"....В 1873 году в Бежице был основан Брянский рельсопрокатный, железоделательный, сталелитейный и механический завод (так называемый «Брянский завод», ныне ОАО «Брянский машиностроительный завод»)..."

О ПАРОВОЗАХ ни гугу, ну типа там что то по мелочи типа чайников паяють. Почему ? Да если сравнить те паровозы из СЕЛА с паровозами из гейопейских столиц, то это то же самое что там и там выпускают тачки типа "меринов" , а не как у нас привыкли "вазики"-тазики



А вот и ВЕЛИКАЯ ПЕРМЬ  проскочила ... ВОТКИНСК в 19 веке в сравнении с 21 веком это даже не дюревня типа Калуги-Коломны, а вааще типа аул в каком нибудь Афганистане.

Хмырепедия :
"....Воткинск основан в 1757 году как посёлок при строительстве Воткинского железоделательного завода. Но официальной датой основания города считается 1759 год, когда Воткинский завод начал работать. С 1759 года по 1796 год — посёлок при Воткинском заводе в Вятской провинции Казанской губернии, с 1796 года по 1917 год находился в Сарапульском уезде Вятской губернии...."

Сказано традЛГУНИтариями что нибудь  про "мерины" 19 века ?   Ну так выточите на коленке хотя бы один цилиндр с поршнем для паровоза. Помните что там ранее писалось про те же цилиндры - поршни в 19 веке ? До середины 19 века не могли  нормально освоить их производство, вручную подгоняли - притирали.

А потом всякие постят про ТУ цивилизацию типа :



Просто на минутку представьте себя капиталистом - паровозостроителем ... ну автомобилестроителем если паровозы никак не щелкают в голове рядом с технических прогресс.

Гейопейские паровозоделы выбрали КРУПНЫЕ города потому что  :
1. быдло из деревень туда поперло, то есть рынок ДЕШЕВОЙ РАБОЧЕЙ силы в наличии, можно выбирать из тысяч голодных босяков более менее технически грамотных и ставить к станкам.
2. Речные-канальные-Ж/Д развязки  в наличии.
3. Более менее рядом находятся уголь-железо  и т.д. сырье.

"Наши" Ольденбурги как бы наплевали на гейопейский опыт и кнутами загоняли крепостных дебилов в тайгу на некие заводы и те тут же начинали гнать промпроизводство мирового масштаба ... Так как этоне укладывается в пустоголовках традЛГУНИшек, то они скромничают и пишут что то типа "да что то там такое было ... вроде примуса починяли" и современная школота рада повторить за ними "Да наши предки вааще лаптем щи хлебали, а вот Гейопа !!! "

А представим что "наши" Ольденбурги дураками не были вообще и только воспользовались ОСТАТКАМИ ЗАВОДОВ ТОЙ цивилизации и уцелевшим высококвалифицированным персоналом ?

Тогда расположение старых заводов в районе старых ПРОМЗОН не вызывает удивление и почему "крестьянин лапотник" вдруг без окончания ФЗУ и РАБФАКА вдруг начинает гнать довольно точную технику типа ПАРОВОЗА.

  • 1
статья про Людиново некачественная, про первый товарный паровоз две разные даты пишет: "В 1870 году... Людиновский завод выпустил первый русский товарный паровоз." и "на Людиновском водохранилище был построен железоделательный завод... в 1879 году создан первый в России товарный паровоз"

как и вся традистория

Edited at 2017-03-19 10:43 am (UTC)

  • 1