bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:

Почему амфитеатры стремятся уйти в горы от публики ?

Для информации--на территории современной Турции я насчитал 38 амфитеатров--и вокруг Средиземного моря еще 110--при исследовании обратить внимание на то что рядом с амфитеатрами почти везде есть карбонатно глиняные холмы явно искусственно насыпанные вот фотоальбомы
https://vk.com/album115384929_191205354 ------
https://vk.com/album115384929_191205307







Мало того, что в горку забираются театор посмотреть, это жи его сначала кто-то в горку забирался строить, камни там всякие таскал на себе, струмент, цемент, водичку. Хотя фанаты -- они такие, они могут.

а 10-20 км по полю идти чтобы в театр попасть - это нормально? ну ли в горку забраться... нифига себе какие почитатели искусства то :)

Не очень то народ верит в чудо - театралов ... Склоняются к техногену :

Тоже немного пофантазирую)))
...
После БП пытались восстановить прежние технологии, вернее продолжали делать как раньше, но КПД стал много меньше. Однако на жизнь и развитие своего города хватало.
Потом уже "ученые" обнаружили, что нефти/газа/угля образовалось много под ногами и не нужно городить никаких "театров" и ждать Бога Ра. И северяне начали активно осваивать технологии углеводородов и прочие бонусы, которые вылились в НТР, применять их у себя и навязывать всем южным "театралам". С помощью силы/стали/ректификата.

Показывают что не нужно в одной "тарелке" держать целый МЕГАВАТТ энерии, достаточно просто попасть куда то в ту степь , а если в одну точку будет бить 2-3 зеркала так вообще здорово :

'Ключевая фраза - сфокусировать для получения высоких температур нужно на площади с тарелку! там есть фото "зайчика"'- это для получения мощности 1 мегаватт, для паровой машины нужно гораздо меньше.
Зеркала двигать не обязательно, достаточно настроить сектора зеркал на разное положение солнца и можно в течении дня равномерно нагревать воду.
Если нагреватель устроить в виде тонких с водой трубок(как в радиаторе машины) окрашенных в чёрный цвет, то вообще красота будет.
Кипение воды в плоском солнечном коллекторе зимой (HD)



У кого надо втихаря все так же работает и не факт что там обязательно следят за солнцем "толпы мальчишек" :

Бочка в середине только стоит, а так весьма похоже.



Если попадает хотя бы один ряд на "бочку" , то уже более чем достаточно как мы видели на примере из видео на простой панели в 1.5 кв. м.

Спасибо за ссылочку, искать у себя не пришлось про то же самое :

Почитайте внимательно - http://masterok.livejournal.com/1753605.html
Ключевая фраза - сфокусировать для получения высоких температур нужно на площади с тарелку! там есть фото "зайчика"
Так что.... увыс! В вторых - для фокусировки от "сидений амфитеатра" объкт толжен быть выше уровня даже сцены и даже самих сидений... я что то не помню не одной башни по среди сцены!

Итак АМФИТЕАТРЫ стремятся уйти в горы от своего зрителя, по ходу избавляются от всяких наворотов типа колонны и т.д., остается голимый камень.

Какая то падла не поленилась и таки забралась на эти горные для того что бы порушить театры.

Кто бы это мог быть ? Лбостучалы ? Так там нет никаких фресок типа :


Anadolu topraklarında Mozaik kitabı 3 yıllık bir araştırma ve çekim sürecinde hazırlandı. Mozaik karesinden esinlenilerek 33x33cm boyutunda, kare kitap olarak Erkal Yavi tarafından tasarlandı. Türkçe ve İngilizce iki ayrı kitap, 512 sayfadan oluşuyor. Bir yılı aşkın bir zaman zarfında; Bahatın Taşkın tarafından özel ve donanımlı aletlerle; Ayasofya Müzesi, Kariye, Pammakaristos (Fethiye), Aya İrini deposu ve Mozaik Müzesi çekimleri yapıldı. Ayrıca, Antakya Müzesi, İstanbul Arkeoloji Müzesi, Gaziantep Zeugma Mozaik Müzesi, Urfa Haleplibahçe ören yeri, Metropolis Antik kenti ören yeri, Efes Müzesi’nde de özel fotoğraf çekimleri yapıldı. Kitapta 526 fotoğraf yer alıyor. Kitap 5 kilo 1oo gr. ağırlığında.

Кстати тетка РЫЖАЯ или типа того РУСАЯ ...

Так сейчас лбостучалы ради туристов и не то откопают и сами в толпе посмотрят "приятно глазу".


Roman Mosaic Floor Panel 2nd Century A.D. Excavated near Antioch (modern Antakya, Turkey).

И дядька там с РЫЖИМИ усами ... чиста "Усатый нянь".

Еще попалась фотка за ЭФЕС :


ephesus festival 1964 Turkey

Почему то артисты предпочли играть комедию не на сцене , а где то шхерах ... может быть их еще не пустили на промплощадку "амфитеатр", но уже "ИСТЕРИКУ" готовят.

Значит кому то горные амфитеатры мозолили глаза, пришли спецом и если не могли вывезти камни, то просто их разрушили, а ОБОРУДОВАНИЕ вывезли на чер-цвет-мет как у нас или валяется где нибудь в пропасти рядышком.

Количество воды в паровой турбине для получения приемлемой мощности? Время нагрева этого количества воды, до состояния получения пара, с восхода солнца?
Вот отсюда - http://www.publy.ru/post/3880 - взял 10 театров. самый маленький на 5000 мест. Заменим грубо людей на зеркала (чтоб мальчишкам было проще их поворачивать), получаем 5000 зеркал на поворотных подставках. Сколько надо мальчишек чтобы зеркала всё время были в фокусе? Если зеркала будут неподвижны, то вряд ли больше 1/3 их одновременно будет в фокусе.
Если посмотреть на фотографии по ссылке, то возникает вопрос, а где там мальчишки бегали? Какого размера и формы должны были быть зеркала , чтобы не перекрывать друг другу свет?

Зеркала на высоту ступеней, примерно такого же размера стекла в окнах, широкоформат сдувает ветром, а 30-50 см. высотой вполне нормально.

Вода поступает точно так же как и на видео по загнутым трубочкам , все солнечные водогреи сегодня сделаны так же.

Мальчишек гонять нет нужды, достаточно что хотя бы одна полоса попадала на свой теплообменник, а теплообменников может быть целый ряд.

Трубки для ПАРОВОЗОВ делать умели, так что трубки для теплообменников как то могли сфарганить на коленке.

Вода в трубках закипает за минуты. А вот отсюда по подробнее ...

ВЫСОТА !!!



Пару градусов конечно можно выиграть , но главное там нет такого смога как внизу ... когда с гор смотришь часто долины в тумане. Значит чистый воздух. А если никто там не бродит, то СЕКРЕТНОСТЬ до конца 20 века обеспечена, шуруй себе ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮхоть паровиками, хоть на "Двигатель  Стирлинга" :









Солнечный Стирлинг

Но согласитесь это не довод считать эти сооружения солнечной теплостанцией.... ведь точно так же можно сказать - а что разве рядом есть другие пром зоны.... нет, рядом нет! Да и в чем смысл тогда украшать все это дорическими колоннами?
Я не знаю что это такое, да для театра слишком их много и слишком не понятно на хрена столько театров, для школ слишком вычурно, но и для промприменения так же не очень то....
Надо сказать честно - я ни хрена не понимаю логики античных архитектурных шедевров! Вот Петра на хрена???? Камалов правда там то же рудники нашел... может быть.... но на хрена красоту то при этом мегалитическую вырезать! Что бы чугуний легче тек???

А почему обязательно ПРОМЗОНА ??? На полив садов-огородов нужна вода, а это НАСОСЫ. При СССР в бабайстане круглосуточно работали насосы и качали воду в каналы, тогда была дешевая соляра. Потом бабаи все это наследие СССР разграбили и теперь подметают улицы Москвы всей республикой.

А обычная "лампочка Ильича" ? Все хотят спать со "светой", а не только у нас. А где в Турции  ресурсы для сжигания нефти-газа и перекрытия рек ? Где надо вон используют солнце и не парятся. Как дали туркам чуток заработать на развале СССР , так крантик и перекрыли, ибо нефиг жировать, потому и нет фото амфитеатров фактически до конца 20 века.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments