bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:

Остатки ТОГО мира

росстекло росстекло
Если цельный член Русского географического общества (местный по рождению дворянин Полтавской губернии) воспринимает традиционные для русского православия погребальные обряды, рекомендованные церковью и практикующиеся до сейчас. ТО!
Возникает правомерный вопрос.
Если сие так удивительно для барина, то он эти обряды сам в своей дворянской среде НИГДЕ!!! Не видел. То есть господствующая верхушка РИ ни фига не являлась православной)). А вот к какой религии принадлежала тогда –вот вопрос.. И принадлежала ли вообще…


Вот именно, ПРИШЛЫЕ изучали местных аборигенов и то что для местных норма, пришлым все НЕ ПОНЯТНО.







То есть даже в 1881 году ... ну чуток ранее , это год выхода тома из печати, а там нужно побегать по лесу да написать что то ... значит в 1870-х еще было так :



То же самое что и после Тунгусского метеорита (или чего то там) старые деревья штабелями лежали в одном и том же направлении, а НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ЛЕСА всего 60-70 лет.

Ферштейн ? Сейчас лесу не более 200 лет, а в конце 19 века не более 60-70 лет.

Растет этот НОВЫЙ ЛЕС сквозь завалы СТАРОГО ЛЕСА и аборигены стараются как то оздоровить леса сжигая все это безобразие.



Все, забыли этот ФАКТ, не нужно копаться в прошлом, а то будет то же самое что и с ПРОШЛЫМИ :



Ну сами понимаете, жили себе жили ТЫСЯЧИ ЛЕТ и вдруг в конце 19 века такие думают "А не выродиться ли нам? Чей та мы подзадержались на белом свете ..."



- А это ... УНИЧТОЖЕННЫЙ ... ну дык то ИНОРОДЦЫ всякие ... староверы ... ЕРЕТЕКИ !!! Короче запрещенные в "нашей" Ольдебургии организации и с ними иначе нельзя ... ах да мы же несем свет и радость, это они сами себя всегда ЛИКВИДИРУЮТ.



САМ СГОРЕЛ !!! Никто не виноват !!! Стоял 200-300 никому не мешал, пришли Ольденбурги и ... САМ СГОРЕЛ.






- ХОРОМЫ Строгановых почему САМОРАЗОБРАЛИСЬ ? Ну дык не вписывались в интерьер  леса !!! да и вообще отправьте все это дело в 18 век, пусть типа Петя № 1 тут фулюганил, быдло будет повторять то что запомнило в школе.

А ведь это не просто жилуха ... это какое то ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЗВОДСТВО и по ходу было очень технологичным ...



- САМИ СОЖГЛИСЬ !!! Солдатики только стояли вокруг, курили, а тут вдруг раз и эти вахабиты   старообрядцы САМОСОЖГЛИСЬ !!!  Они еще девок молодых заставляли свои ереси переписывать !!!

Смотрим на этих "старообрядцев" - запрещенная в  "нашей" Ольденбургии организация - в быту :



ЗЕМЛЯ и ВОДА должны быть ОБЩИМИ !!! Вот это ЕРЕСЬ так ЕРЕСЬ !!! А как же взять землю в кредит и потом платить за неё да еще и налоги никто не отменял да еще и попу скинься.

А в 19 веке с "добровольной верой"  было строго , не верить нельзя тут же на каторгу отправят, а если верить, то обязан платить 10 % своих доходов попам за запудривание твоих мозгов.



То есть пишет ТВАРЬ не имевшая с местными аборигенами никаких общих корней, ТВАРИ в диковинку отсутствие ЗАМКОВ и прочие обычаи гостепримства в местных аборигенов.





СТУПА не транспортное средство неких криминальных авторитетов  :



А какое то охотничье приспособление и довольно эффективное.





ДЕГОТЬ 19 и ранее веков как у нас сегодня МОТОРНЫЕ МАСЛА в любом авто-станке-и т.д.
Без СМОЛЫ не плавал ни один корабль, а так же думаю что СМОЛИСЬ венцы всех изб, так как купороса еще не было.
ДОСКА понятное дело и сегодня вывозится в не мерянных количествах.

То есть три направления ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА есть и было зачем тусоваться в лесах где не растет пшеница.





Вот точно такой же забор на реке в Африке вызывал удивление, зачем дикари перегородили реку, а вот у нас это оказываетсяя для загона рыбы в определенное место и её отлова. Довольно сложное инженерное сооружение с распилкой бревен и вбиванием их в дно реки.

Subscribe

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • (no subject)

    1927 год. О том что на бересте можно и нужно записывать "дгевние" матюки еще не знали. Спасибки совьетским традИСТЕРИКам и архиОЛУХам,…

  • (no subject)

    С чаго бы это германцев торкнуло мыться апосля 1870-х годов ? Ударными темпами строили более 100 бань в год !!! Оказывается практичные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • (no subject)

    1927 год. О том что на бересте можно и нужно записывать "дгевние" матюки еще не знали. Спасибки совьетским традИСТЕРИКам и архиОЛУХам,…

  • (no subject)

    С чаго бы это германцев торкнуло мыться апосля 1870-х годов ? Ударными темпами строили более 100 бань в год !!! Оказывается практичные…