bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Кто воевал под видом пруссаков в 1870-71 годах во Франции ???

Откуда в Пруссии и рядом лежащих крохотных княжествах такое количество вумных граждан ???



Смотрим статистику по армии http://bskamalov.livejournal.com/4093107.html

Вшивая северная Германия умудрилась выставить аж 900.000 штыков , а вся прочая Германия нашкребла все го около 200.000 штыков !!!
Ну ладно откинем всяких штабных-обозников и то чисто боевой пехоты  520.000 и из них оказывается 150.000 образованных граждан !!! Откуда ???

Смотрим население :



Это что же получается ... 9.000.000  баб, детей, стариков, дядек выствили 900.000 солдат ??? Каждый 10 ??? Да ну нафиг !!! Реально выствить ну 200.000 , а остальных записать в фольксштурм и расставить гарнизонами по берегу на случай десанта французов (а их броненосный флот бродил вдоль берега Пруссии).

Смотрим ПОТЕРИ :



Убито реально всего 6.500 германских вояк на пути от границ до Парижу !!! Ну есть там и прочие потери типа раненых в районе 30.000 , но это уже как бы не так страшно, вернуться домой , подлечатся будут получать пенсии и травить байки.

А какие там были махачи :



Смотрим где то у "наших" Ольденбургов :



То есть летом "наши" Ольденбурги собирали зольдатов в лагеря типа Красносельского и чуток обучали родину любить, а на зиму выгоняли в отпуска на зимние квартиры, потому и воевали только ЛЕТОМ и казармы были не нужны и территорию контролировали и шорох наводили на местный пипл. Ну типа если кто то квакнул не в тему в Тульской обл., то на зиму к ним отправляли полк квартировать и к весне уже все квакунуны имели обрюхаченных жен, пустые амбары и т.д. прелести квартировки зольдат. На следующий год уже все довольны политикой партии !!!

А тут раз и 80.000 зольдат остались в полной боевой готовности ... ПАСЕМУ ??? А может быть потому что часть войск была где то далеко во Франции ? Ф.И.О. офицеров "наших"  Ольденбургов были все как один Врангель-Крузенштерн-и т.д. какие надо.


Германия родина ШУБ ??? Германия имела опыт их шитья и прям таки готовилась к зиме ? Да в 1941 году армия Алоизыча ходила в осенних пальтишках типа шинель.

Ну и наверняка "наши" Ольденбурги так же скидывали Франции старое оружие как и Англия :



Subscribe

  • (no subject)

    ТрадУРОДы загнали СЛОНОВ = МАМОНТОВ с прочими НОСОРОГАМИ за полярный круг, "одели" их в меха и объявили их, на том основании что на…

  • (no subject)

    Надо же ... 20 век, а продвинутая Вена все так же как при "дгевних" римлянах пользуется САМОТОКАМИ воды в акведуках. О…

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments