? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
bskamalov


Я вот как понимаю работу завода подводных кабелей.

В 1859 году вывезли впервые гутаперчу из Китая. Пока принули что куда да как прошло лет 3-5. Наконец таки чему то научились и там должны быть где то 3-5 лет проб и ошибой трудных.

Далее поставил станки, загнал рабочих, пошел ПОТОК продукции. Готовая продукция не может лежать на складах, ей нужон сбыт.

Если в 1869 году проложили кабель через океан, то далее должны идти заказы и их исполнение. Поток товарной проволки не может резко прерываться и опять появляться, рабочие разбегуться как у нас, станки сопрут и т.д.

Вот поэтому и идет продолжение прокладки подводных кабелей по всему миру в 1870.

А подводный кабель Варна - Севастополь в 1854-55 эт традГУАНИТАРИИ обогнали паровоз.



  • 1
(Deleted comment)
Кстати в Москве отчет километража идет не от вокзалов, а от центрального телеграфа на Тверской.

так и в Петербурге от Главпочтамта..там даже посередь зала памятник нулевой версте стоит

  • 1