bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Фигня с самолетами ... Впечатление как будто ранее они видели летающюю херовину

вот  типа такой   http://bskamalov.livejournal.com/3389520.html  и даже знали её скорость под 700 км. (типа из Питера  в Москву за 1 час с хвостиком)

Не будем вдаряться в детали "летал - не летал", я прекрасно знаю что эта хрень "не летал". Вопрос в принципиальной компановке самолета.

Допустим я персонально чуток технически торкнутый гражданин и отличаю пролет по небу  Ильи пророка в ступе от пролета самолета. Вижу компановку самолета с земли, вижу реактивную или еще какую струю от него. Потом бегу все это воспроизводить на имеющемся у меня в конце 19 века техническом оборудовании. На коленке клепаю то что видел, но не могу впендюрить в него подходящий движок (еще нема в наличии приличных, а то что есть до безобразия паровозное) ничего не смыслю в его рулях (с земли не видно как там работают всякие закрылки-хвосты самолета) и т.д. и т.п.

Я поневоле скачусь к боле простым и далее к примитивным моделям типа описанных здесь планеров и этого монстра. Начну с нуля уже имея некое представление и даже модель торкнутого самолета. Короче трындец ...












Subscribe

  • (no subject)

    Вот ведь аж цельный полковник ГШ Германщины сказал что для начала потолкаемся задницами и только потом "внезапно нападем". Ведь все…

  • (no subject)

    Прикольный был народ... ФОТОАППАРАТ на коленке собрать ? Запросто. Тель-авив-зер ? Да без проблем. Только ловить нечего. Но каналы могу…

  • (no subject)

    Еще одна карта от Васьки да Гамы. Что странно ЧМ как всегда отрисована будто со спутника, все долготы - широты. А как Васек пошел бродить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments