Ну вот, наконец подтверждается не просто аналогия ростовского и грабовского реквизита для развозки, а полная и абсолютная аналогия.
Дюраль нарезан по габаритам, удобным для транспортировки.
Листы дюраля сложены вдвое, чтобы вошли в кузов стопкой (но на месте "крушения МН17" их разгибали и художественно установливали, времени был вагон, с июня по 17.07.2014 июля развозили грабовскую бутафорию; в Ростове времени не было разгибать, покидали как есть 19-20.03.2016).
С внутренней стороны дюраль анодирован, на "фрагментах нет" ни клочка утеплителя, внутренней обивки.
С внешней стороны дюраль НЕ АНОДИРОВАН, т.е. он никогда не был частью боинга. Дюраль пескоструили и красили. Краска не авиационная - облазит как ярославская заборная краска.
Может, это и есть грабовские "фрагменты", еще раз покрашенные? Голландцы, как не раз было замечено, "восстанавливают" фюзеляж из кусков, которых вообще не было в Грабово.
Скан видео Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 - 7:12
Грабовские композиции.