bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Попробуем из туристической пирамиды слепить что нибудь энергетически полезное.

Берем среднестатистическую пирамидку для туристов :





Облицовка из гранита содрана это понятно. А вот что за линия идет по грани вверху где сохранилась облицовка ?

Берем стандартную "Белую лошадь" :



и начинаем тварческий процесс.

Любой альтернативно устроенный гражданин знает  :



Остается только закинуть на вершину некий "эмитент" типа :

 

Но оказывается этот гребанный "эмитент" так же нужно чем то запитать ... и что то начинает круто не срастаться :



Начнем думать что там могло быть в ентих пирамидах.

Допустим слово "фейерверк" ни у кого не вызывает вопросов, мол там "фейр-"  это огонь, но если такое же слово "ПИРамида" или "амФОРи", то тут начинается свистопляска с перепевами молитв.

Пилюнем на традИСТЕРИКОВ и будем думать что ПИРамида и амФОРа имеют то же самое применение  что ФЕЙЕРверк, то есть добычу-получение некоего огня.


Облицовываем до конца грань пирамиды :



Накладываем электрические поля или они сами по себе появляются без нас :



Смотрим чего у нас не хватает по принципиальной схеме :



Вдоль грани пирамиды что то лежало и мы там же пробросим проводник :



Почему то на старинных фото пирамиды возле реки :



Так что один конец проводника мы забьем где нибудь у реки и это будет заземлением с переносом кучи ионов-электронов в пространстве и времени.

Ну "+" и "-" понятно можно сразу воткнуть в розетку или закинуть на электрические батареи для зарядки :



Вон они типа однотипные  "гробницы фараонского персонала".

Включаем солнышко :



Солнце нагревает поверхность гранита, там образуется МАРЕВО горячего воздуха, камень должен расширяться из за тепла и вызывать пьезоээфект внутри пирамиды, то есть заряд есть и довольно мощно шарахает :

У хеопса высота недецкая, мне доводилось видеть облака одновременно в трёх направлениях, неоднократно, с ветерком на поверхности несвязанным с верхними слоями.
На вершине один писатель фляжку коньячку к губам поднёс, шарахнуло от души. Даже абориген-носильщик перепугался и удрал вниз.


Но тока нет .... физически нет ... не работает ЭМИТЕНТ :



Ему тоже нужны "+"/"-" и свой источник энергии которую он шарахнет в воздух и за ней как в щель рванет и энергия пирамиды.

Шо делать ??? Объявить все нелепостью для туристов ? Но ведь этих нелепостей настроили до фигвама и больше по всему миру ... Все нелепые ?

Берем амФОРы :





Ну не дебилы а ? Живут типа в КАМЕННОМ веке, а для своей посуды требуют МЕТАЛЛИЕСКИЕ подставки ???

Ну были и такие на веревке :



Но это значит каждый раз нужно было искать более менее крепкую палку что повесить эту хрень.

А может быть не тупые были папуасы ? Может быть это ЗАЩИТА от ДУРАКА ? Хрен просто так бросишь, нужно установить так что бы она не касалась земли.

Вот эту амФОРУ мы  влепим в схему энергоблока "ПИРАМИДА" :



Заменяем эмитент от Тесла на обычную газовую горелку, провод по грани пирамиды монтируем вместе с трубкой, трубку втыкаем в амфору, амфору наполняем керосином-бензином-нефтью-и т.д. херней.

Вроде бы все готово,  включаем солнце :



Солнце нагревает как пирамиду, так и амфору, в амфоре начинается паровыделение керосина-бензина-нефти- и т.д., пары идут по трубке к горелке на вершине где и вспыхивают как фляжка туриста, в воздух уходят продукты горения и появляется ЭМИТЕНТ ионо-электронов в атмосферу, теперь остается только заряду пирамиды подключиться к этому делу как к щели в плотине.



Всякая теория проверяется практикой, для строительства опытного образца пирамиды - энергоблока все желающие могут прислать мне денежные средства или   экспериментальное горючее (виски-коньяк-ром)  на e.mail    или в коменты.
Subscribe

  • (no subject)

    С этим более менее понятно, никаких резких появлений новых континентальных плит с "дгевними" осадочными породами не замечено. Дно…

  • (no subject)

    Очередное бла бла, но интересен этот Атлантический КРЯЖ. Размером с цельную Скандинавию и вдруг просто так возьми и буль буль. Это сколько же…

  • (no subject)

    На старой квартире у меня соседи были метростроевцы. По их рассказам самое жуткое было вычисление макшейдеров что бы проходки с двух строн…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments

  • (no subject)

    С этим более менее понятно, никаких резких появлений новых континентальных плит с "дгевними" осадочными породами не замечено. Дно…

  • (no subject)

    Очередное бла бла, но интересен этот Атлантический КРЯЖ. Размером с цельную Скандинавию и вдруг просто так возьми и буль буль. Это сколько же…

  • (no subject)

    На старой квартире у меня соседи были метростроевцы. По их рассказам самое жуткое было вычисление макшейдеров что бы проходки с двух строн…