1. Фе́рма — стержневая система в строительной механике, остающаяся геометрически неизменяемой после замены её жёстких узлов шарнирными.
Примерно так :
И у "дгевнего" Тухломончика :
pavelkol

Вот это соединение попробуйте исполнить в дереве :
Видно что угловые элементы ФЕРМЫ идут НАХЛЕСТОМ.
Если это металл и сварка, то это обычное решение и применяется везде, жесткость конструкции обеспечена.
А если это дерево и пазы-шпунты, то пипец конструкции, не говоря уж о ювелирности исполнения такой хрени без станков ( у нас в деревне 1980-х годов не было пластиковых окон-дверей в магазине и мы все делали сами, так что опыт столярки во мню кричит что этого не может быть)
Соединить на гвоздь или клей две эти палочки придет в голову только традЛГУНИШКЕ.
2. Подлог виден уже от дверей :

ВЕРЕВКА фабричная с какой нибудь проклейкой как для кораблей 19 века, вся такая ровненькая и правильная.
Вон моток точно такой же веревки валяется.
3. Колесница слишком облегчена, по опыту общения с арбами в деревне помню что слишком легкие будет мотылять во все стороны. Скорее всего это РИКШАпед , тогда понятно почему выдраны сиденья, слишком уж не вписывались в "дгевность" :

КОЛЕСА один в один с "дгевними" ибипетскими. Если нормально полазить по РИКШАпедам, то выяснится что они ФАБРИЧНОГО производства и делались с использованием ВЫСОКИХ для своего времени технологий типа РЕССОРЫ да ПОДШИБНИКИ с предельным облегчением ПРОЧНОЙ конструкции.
То есть этот хмырь закатал в "дгевнюю" гробницу ФАБРИЧНЫЙ РИКШАпед 19 века и выдал его за "дгевность". А потом всех кто мог распустить язык тихо замочили , типа "проклятье фараона".
