По замыслу репортеров это свирепые боевики ИГИЛ пляшут воинственный танец в древнем Храме Бэла, перед тем как взрывать его. По факту это массовка ряженых клоунов-ИГИЛодебилов по команде фотографа делает танцевальные па из балета Хачатуряна.
Не переодевшись в террористов.
Кто в шлепанцах, кто босой (очень напомнили клоунов из ливийской постановки).
Как приехали, так идиот - цеховой фотограф пинкарями-матюгами погнал на съемку: живо все схватили сабли и начали скакать ИГИЛо-танец!.. скорей!.. бодрей!.. потом обуешься кретин!.. репортаж надо делать, сроки горят!.. ну-ка все сделали свирепые рожи, лоботрясы, охламоны, оболдуи хреновы!...
Танец с саблями
Еще конвейерные изделия.
ИГИЛовцы, поганцы, разбили мою любимую "пару гениев" в иракском Мосуле
Я ее как-то даже в "нелюдях" использовал. Чертовы клоуны, сволочи цеховые!
Вот эту.
В литературе, истории, культуре их зовут "крылатые гении". Бывают с человечьими лицами, бывают такие. Популярный "ассирийский" сюжет.
Два клюворыла осеменяют "древо жизни", двое сбоку третьего - вечный неизменный главный сюжет всех сакральностей мира всех широт и времен.
Конкретно эта пара была "открыта" так же и тогда же, как и все "вавилоны" с "ниневиями". Это плита из алебастра, сделана в 870 году до н.э. (якобы). Данное божество зовут Нисрох, аналог скандинавского Фрейра; плита имела, как следует из клинописи, культовое назначение: во время церемоний жрецы лили на нее воду, которую потом собирали в сосуды; этот обряд стал прообразом христианской благодати.
Украшала дворец Ашшур-нацир-апала II (Ашшурназирпал) в Калахе, который "раскапывали" в 1845-1851 гг. В написанной учеными науке это самый главный потрошитель во всей "ассирийской истории" (хотя бы и врикипедия).
Барельефы с "крылатыми гениями" украшали все главные дворцы ассирийских царей. Во дворце Саргона II Дур-Шаррукин было 37 пар "гениев". Эта парочка и пять отдельных "гениев" хранились в музее Мосула. Они есть во всех главных музеях мира - Эрмитаже, Британском, Метрополитене, Лувре, и т.д.
"Исламисты" выставили фото и видео бесчинств в Пальмире , там же есть кадры погрома в Мосуле.
Сам "артефакт" , как и ожидалось, не сплошной, а состоит из удобных для сборки и транспортировки сегментов.
ИГИЛо-дебилы побили его немножко кувалдами и разобрали на сегменты, как игрушку лего.
В сегментах видны короткие арматурины с торцевой стороны и пазы для элементов крепления сегментов.
Арматура торчит также с тыльной стороны сегментов. Ею крепили барельеф в стене "дворца ассирийского царя".
Длинные арматурины, примерно в половину длины сегмента, торчат с нижней торцевой стороны.
То есть, "ассирийские барельефы" отливали в опалубке с проложенной арматурой, как льются бетонные полы и плиты в ДСК, форма разделялась на сектора тонколистовым материалом и вкладывались элементы крепления. Ширина - три сегмента. Сверху делался оттиск штамповочной формой. После снятия формы недозастывший алебастр прорезался леской, ниткой, проволокой по форме сегментов.
Продольная арматура не сплошная. Она целиком проходит сквозь сегменты первого и третьего ряда и заходит во второй. Всё это лего разбирается, собирается, везется легко и просто. Единственное что нужно после сборки - промазать места стыков сегментов тем же алебастром и прорезать стилом, скальпелем нарушенные линии. Для любого скульптора это не проблема.
На снимке с большим разрешением вполне отчетливо проступает заделывавшаяся линия между верхним и средним сегментом, именно на том уровне, где сегмент скинул толстый клоун.
Такая же полоса замазывания идет внизу, между средним и нижним сегментами.
Забавный момент.
Когда ИГИЛо-дебилы с цеховыми съемщиками начинали эту инсталяцию "вандализм радикальных исламистов против древнего ассирийского барельефа", они еще не знали, что "древний барельеф" разбирается как лего.
Долбили со всей дури как сплошную плиту. Продолбили дыру. По ходу долбежки изогнули нехилую арматурину. Она видна в этой дыре.
Обнаружили, что это лего-изделие легко раскидывается, и раскидали его. Долбжка второй половины барельефа уже была чисто показушная - этот фрагмент записи цех по обычаю распределил уже другой группе СМИ.
После снятия верхнего ряда сегментов уже вообще не парились, взяли болгарку и разрезали связующую сегменты арматуру - откуда идиотам знать, что "древнеассирийские барельефы" не разбираются как лего, и в них не может быть сквозной арматуры.
Цеховики нарезали из снятого материала видео для демонстрации "бесчинств ИГИЛ". И опять сдали с потрохами ученых-историков-археологов, показав новоделанный (тогда же, когда "открыт археологами", скорее всего и привезен для "открытия" из Парижа) "древний артефакт".
ИГИЛы - дебилы, цеховики -
***
Технология напомнила эту "древнегипецкую", по которой собраны "исполинские цельнотесанные статуи" комплекса Абу-Симбелл.
На фото момента переноса этого замечательного древнеегипетского цельно-тесанного из скалы песчаника монумента видно, что при выемке сегмента из него арматурины торчат, а боковые, которые заходили в соседние сегменты, при поднятии этого сегмента вверх загнулись вниз.
Заметна на одном из новейших фото и арматурина внутри руки "древнеегипетского монумента" (высеченного якобы в 1298-1213 годах до н.э.) - а как же без арматуры-то?
В продолжение предыдущего поста про "крылатых человекольвов" и человекобыков"
Нашелся относительно качественный ролик о "бесчинствах ИГИЛ в Ниневии". Можно подробнее рассмотреть, как создавались эти новоделы.
Оригинал
Видно, что основанием "человекобыков" были плоские бетонные блоки, а граненые бетонные кубы стоят также в основании холки.
Основание для головы правого "быка" сделали кладкой из крупных кирпичей.
Внутри явно были пустоты - материала, обваленного клоунами, слишком мало для цельной "статУи".
Эта "статУя" делалась вовсе не "на века", будь она хотя бы вдвое старше, т.е. ровесницей Питера, то давно бы развалилась.
Саму голову, стоящую на кирпичной тумбе, сделали из бесформенной глыбы, на которую поставили форму и залили "оболочкой".
Клоун выколупал глыбу, она упала, половина "оболочки" осталась стоять.
***
Технология напомнила голову Сфинкса, такого же новодела 19 века.
О чем было сообщение здесь - Строительство Истории
Голова так же отливалась отдельно, на подставке из кирпичей.
А сам Сфинкс не вырублен из цельной скалы, как написано во всех книгах мира, а представляет собой четыре тумбы из послойно наложенных малых блоков и кирпичей, объединенных в одно целое слоем штукатурки.
На первых фото 19 века отлично видно, как при расчистке открылись и раздельные тумбы из послойно наложенных блоков-кирпичей, и те же слои что под головной тумбой, что под хвостовой.
На современных фото Сфинкса - этого чуда монументального зодчества 19 века, которое в мегатоннах книг, миллионах статей, фильмов и трудов в течение полутора веков - "чудо света", "древнейшая скульптура на земле, высеченная из монолитной скалы", "свидетель потопов 12 тыс. лет назад", и т.д., и т.п., также вполне просматривается структура этого примитивнейшее сооружения, конструкции (громко сказано) из послойно наложенных блоков-кирпичей. Облицованной тремя неполными слоями облицовочных кирпичей в ходе "реставраций", которые идут с "фараонских времен" до наших дней.
Голова - самая сложная часть. Сделана не без вкуса. Из отлитых в опалубке блоков, как все "мегалитические статуи", "колоссы", древние гигантские будды и прочие чудеса света.
Самое поразительное: всё ведь перед глазами! Большой Сфинкс, как тот наглосакский Стоунхендж, отснят тысячекратно, каждый метр. Какая еще цельная скала? Какие, блин, "следы тысячелетних эрозий и потопов"? Обыкновенные кирпичи, слой на слое. Прямоугольная структура элементов из которых сложен самый дальний, глубокий слой, вполне очевидна и на современных снимках.
Пожалста: "борозды, оставленные в монолитной скале потопами в последние 12 тысяч лет" под тремя слоями облицовочного кирпича - обычный слой таких же кирпичей, из каких сложены храмы и пирамиды из "великих" и не "великих".
Почему они в таком полу-рассыпанном состоянии?
Строили "Египет". Среди партий кирпичей и малых блоков, которые льются не на месте последующего пребывания "в веках", неизбежен был брак. Его и выкладывали сюда, слой за слоем. Поэтому слои разные и по толщине, и по сохранности, но бракованные - все.
Тот же брак, только меньшей степени, мы легко увидим во всех "древнеегипецких комплексах" и "памятниках". Наряду с вполне годными материалами.
В 1934 году, когда Сфинкс уже был доделал (облицован несколькими династиями фараонов ) до нынешнего вида, в объектив даже попала скрываемая всеми историками деталь - пролет железной дороги, которая вела на плато Гизы. В точности такой же временной железной дороги древних атланто-друидо-ариев, какая вела в район строительства Стоунхенджа и была демонтирована по его завершении. Вот она.
***
Ну а что нынче с ИГИЛом, раз уж пост о нем?
Весь дурнет, зомбо-ТВ и дебило-СМИ его бомбят, в том числе российскими ВВС. Отбомбили путем размещения видео на тьме мразоканалов - тут, тут и еще в сотнях.
Естественно, косяков немерено, потому что в цехе, показывающем все эти постановки, растет неадекват, ибо нормальные вменяемые люди той хренью, которой занимается цех, заниматься не будут, а эанимаются этим только неадекваты.
Добавим к сему, что снято это в северном пригороде Дамаска, районе Барзех-Джобар, где в брошенном недострое и квартальце отселенных трущоб бригада "Анна-ньюс" три года снимала "сирийскую войну", на всех "сирийских фронтах", во всех "дараях", "алеппах" и "сирийских сталинградах хомсах" и десять раз освобождала Дамаск от "алькаид". А также и то, что знаменитое видео с "разбомбленными российскими ВВС сирийскими кварталами с сирийскими мирными гражданами" вообще снималось в 2014 году. В том же Джобаре, ясен пень.
https://www.youtube.com/watch?v=SoZkc1T8
- 2014 Ролик называется "Первые несколько минут после бомбардировок" (проклятого Асада)
"Извлечение раненых".
https://www.youtube.com/watch?v=O4cP-FUF
- 2015 Ролик называется ""Первые несколько минут после бомбардировок" (проклятой России)
"Извлечение раненых".
Цех, разумеется, будет и дальше показывать этот спектакль, пока он не лопнет. После провала "украинской постановки" (восьмая часть со ссылами на семь предыдущих в этом журнале; разделы Украина. Восток, Украина. Запад, Актеры форума о глобальных постановках) все медийные силы брошены на ИГИЛ и Сирию. Сейчас вожделенная реальная мировая вражда и война детонируется там. Оно как бы и логично со стороны цеха: предыдущий "поход против мирового зла" не привел к массовому разоблачению фейков фантомной "алькаиды", какой наблюдался в последние месяцы той же "укровойны", неудавшейся детонации; почему бы и не вкатить теми же методами ИГИЛ? Но с другой стороны, у людей также выросло различение, как и у внематричного цеха неадекват. Лопнет и ИГИЛопостановка с неизбежностью.
Особенно когда такие клинические идиоты играют и снимают ИГИЛ.
Кому интересны другие разборы лжеистории, сирийской и всех других постановок, прошу сюда.
Ума и здоровья!