?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.
bskamalov


Опять та же воздухозаборник, труба и СВЕТ сам по себе при одном стороже (ну что бы на чермет не сперли хреновину).

Зато все просто если там ветрогенератор и ляктрическая лампа.




  • 1
Ничего себе технологический уровень!!! А чем вращался вентилятор в подводной части? паром? А из какого материала построили подводную непромокаемую часть? А как была точно расчитана конструкция, позволяющая учесть массы и все остальное, чтобы маяк не погрузился полностью. не всплыл, был на расчетной глубине, не переворачивался ветром в шторм? Это же уровень буровых платформ!!! И это середина 19-го века? Откуда такой опыт в конструировании? Я уже не говорю о том, чем питалась лампа, и что это была за лампа? И последнее из всего вышесказанного: А что мы вообще знаем об уровне технологий этого времени? Если могли построить это, то это один шаг до подводных лодок? А такие вещи за одно десятилетие даже, с ноля не создашь! Это же же уровень достигается не за одно десятилетие? Тогда его начало уходит в 18-й век? Тот самый с сохой и колесом и лошадиной и человеческой тягой! Или мы опять не в курсе чего то?

В том то и дело. Гуанитариям такие технические подробности ничего не говорят, их дело гуано пережевывать. А вот любому слесарю сантехнику покажи такую хреновину и зачешет репу, так как сам крутит вертит всякие хреновины и знает как трудно это сделать и при современных технологиях.

Гуанитарии забивают мозги сказочными войнушками Суворкиных - Наполеонкиных, а ответить как вдруг разом из ниоткуда появляются в начале 19 века ПАРОВОЙ КОТЕЛ с ТРУБКАМИ высокого давления не могут.

Мол бегал бегал крепостной гхыр Черепанов по тайге и в чуме чукчи его торкнуло на ПАРОВОЗ, ну он его и слепил из того что было пока кумар не прошел. Разом продумал и сделал ЦИЛИНДРЫ-ПОРШНИ, РЫЧАГИ-ПЕРЕДАЧИ, КЛАПАНА впуска-выпуска и КОТЕЛ из кучи ТРУБОК высокого давления с ГИДРОИЗОЛЯЦИЕЙ, да еще и металлы подобрал разные тута и чугуний пойдет, а тама токмо высококачественная СТАЛЬ, ну и БОЛТЫ с ГАЙКАМИ нарезал.

> БОЛТЫ с ГАЙКАМИ нарезал

Мысленно пробежал конструкцию паровоза, нашел, что винты с гайками там реально нужны ровно в двух местах. А) Сцепное устройство (но можно обойтись тягой, см. первые американские паровозы); Б) тормоз (но можно обойтись колесом с цепью, см. современные американские вагоны, стоячный тормоз).

По факту, я смогу сделать паровоз вообще без единого болта и гайки, кмк.

P.S. еще раз мысленно пробежал всю конструкцию паровоза, резьбовые соединения нашел только на арматуре подачи воды из тендера в котел.

Edited at 2015-07-21 07:39 am (UTC)

1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там оди

Пользователь kesar_civ сослался на вашу запись в своей записи «1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там оди

Пользователь pretender_serg сослался на вашу запись в своей записи «1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там оди

Пользователь mylnikovdm сослался на вашу запись в своей записи «1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.» в контексте: [...] Оригинал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там оди

Пользователь royal_farr сослался на вашу запись в своей записи «1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.» в контексте: [...] нал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

По конструкции это частный случай железного корпуса с надстройками. По энергообеспечению конечно интересно.


http://ve.academic.ru/208/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

ЖЕЛѢЗНОЕ СУДОСТРОЕНІЕ. Первыя попытки Ж. судостр. началисьсъ развитіемъ металлургіи, послѣ 1784 г., когда Кортъ прокаталъ при помощи вальцовъ первые Ж. листы ифигур. полосы. Въ 1787 г. инж-ръ Вилькинсонъ на заводѣ Брадлея выстроилъ для перевозки по каналамъчугуна въ Бирмингамъ первую Ж. баржу, 70 фт. дл., состоявшую изъ склепан. по пазамъ и стыкамъ листовъ.Въ 1820 г. въ Англіи б. выстроенъ первый Ж. пароходъ Ааронъ Манби, длин. 120 фт., для плаванія по р. Сенѣ.Пароходъ благополучно прошелъ по Темзѣ до Лондона, пересѣкъ Ламаншъ и затѣмъ поднялся по Сенѣ доПарижа. Оконч-но одержало побѣду Ж. судостр. надъ деревяннымъ въ 1843 г., когда б. оконченъ первыйокеан. пароходъ Great Britain, въ 3.500 тн., строившійся ок. 5 л. Къ числу преимущ-въ Ж. судостр. нужноотнести: 1) уменьшеніе вѣса корпуса и увеличеніе его крѣпости; 2) увеличеніе длины и заостреніе формъ,болѣе выгодное для больш. ск-стей. Отношеніе длины къ ширинѣ у дерев. судовъ не превосходило 5,5; у Ж.судовъ оно достигаетъ 8 и даже 10; 3) уменьшеніе опасности отъ пожаровъ; 4) увеличеніе срока службы.Дерев. суда служили 20—25 л., требуя черезъ 12—15 л. капитал. ремонта, Ж. и стальныя суда при внимат.уходѣ и своеврем. ремонтѣ служатъ до 40 л. и больше; 5) увеличеніе размѣровъ судовъ до величинъ,совершенно недоступныхъ для дерев. судостроенія. Уже въ 1858 г. б. выстроенъ гигантскій для тоговремени Ж. к-бль Great Eastern, дл. 680 фт. и водоизм. 25 т. тн. Въ эксплоатаціи этотъ пароходъ оказалсяневыгоднымъ, и потому отъ постройки такихъ судовъ на долгое время отказались; н

1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там оди

Пользователь marusja41 сослался на вашу запись в своей записи «1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ.» в контексте: [...] нал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет н

Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет назад» в контексте: [...] нал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет н

Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет назад» в контексте: [...] нал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет н

Пользователь it_s_life сослался на вашу запись в своей записи «Из серии, что от нас скрывают и, что произошло 200-300 лет назад» в контексте: [...] нал взят у в 1869 год. Где ДРОВА / УГОЛЬ / НЕФТЬ ? Где КОЧЕГАРЫ ? Там один СТОРОЖ. [...]

В свое время про песьеголовцев писали с такой же уверенностью, и даже картинки рисовали. Где об этом "Ливерпульском маяке" странной конструкции можно прочитать, кроме... собственно, о что это за издание, откуда дровишки-то?

Журнал "Всемирная иллюстрация" за 1869 год.

Спасибо.
Сдается мне, что автор этих иллюстраций перечитал Жюля Верна, при полном отсутствии практического опыта работы с механизмами и сооружениями.

Поэтому и нет ни нефти, ни даже лодки или причала, чтобы сторожу можно было продуктов привезти. Размеры маяка постоянного для обитания там хотя бы сторожа слишком маленькие, как эту штуку буксировать для ремонтов подводной части, вообще неясно.

Жюль Верн еще не написал свои "пророчества". 1869 год.

Значит, талант пропал. К его картинкам роман бы придумать, сюжет, интригу завернуть...
Был бы основателем научной фантастики

  • 1