Хотел себе поставить в деревню ветро-генератор... так они тока дают копейки... так на случай конца света радио послушать.... а вот утюжек нагреть это уже шиш! Если и другие посты с таким же бурным и не аккуратным полетом фантазии то это уже настораживает.....
То есть :
1. Перевод ВЕТРОВОЙ энергии в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ
2. Перевод ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энергии в ТЕПЛОВУЮ (лампа накаливания, утюг)
Что имеем ? 0.35 по максимуму для вертикалки и потом 0,07 для лампы накаливания. Двойная потеря мощностей при переводе ВЕТЕР-ВАЛ-эл. генератор-спираль лампы накаливания.
А если валы гребного винта были соединены напрямую с ветродуем ? Какая потеря мощности ?
Глянем на более "продвинутого" типа Costa Concordia :
deemon :
Тут что любопытно - при размерах примерно на 10% больше Титаника это "чудо техники" в 2 раза тяжелее , притом соотношение высоты надводной и подводной части просто катастрофическое

Utenok
.... сам корпус штука сравнительно легкая, это же не броненосец какой-нибудь. основной вес составляют движители (в нашем случае 6 дизель-электрических двигателей), генераторы, и балласт.
Как так получилось что 100 лет назад вес "Титаника" был в 2 раза меньше чем вес "Costa Concordia" ?
Что ПАРОВЫЕ котлы, двигатели и прочая приблуда не считая более высоких бортов оказались гораздо меньшего вес чем современные дизель-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ???
Посмотрим картинки в Евгений Манштейн «Титаник. Крушение века» (Часть 8 ). К столетию катастрофы http://klauzura.ru/2012/09/evgenii-manshtein-titanik-krushenie-veka-chast-8-k-stoletiyu-katastrofy/
Рис. 33. Поперечный разрез корпуса «Олимпика» в деталях. Впервые рисунок-схема появился 14 августа 1909 г. в выпуске «The Illustrated London News». Engineering Art: Cross Sections of the HMS Olympic (1909). Photo: longstreet.typepad
Рис. 35. Продольный разрез корпуса лайнера «Олимпик»-класса, левый борт. Reproduction Replica of a White Star Line Leaflet about Titanic and her sister ship Olympic.
Первые три трубы отводили дым непосредственно из топок котлов, а последняя, кормовая, была своего рода вытяжным вентилятором, опускавшимся к ресторанным камбузам палубы D и турбинному отсеку. Также она служила дымоходом для большого камина в курительном салоне I класса. Труба эта была бутафорской ...
Четвёртую трубу установили на «Титаник» в декоративных целях, потому что в те годы, когда создавался лайнер, модное течение, гласившее ”Чем больше труб, тем престижнее лайнер” ....
Рис. 36. «Олимпик» в нью-йоркском порту – украшенный праздничными флагами расцвечивания – по завершении дебютного плавания в июне 1911 г. Гигантские дымовые трубы подкрашивают перед обратным рейсом. Photo: titanic-model.com
Ну конечно СИГНАЛЬНЫЕ ФЛАГИ над ТРУБАМИ это так обычно !!!
Глянем на еще более "дрямучи" пароход :
Никого не колбасит 2 трубы или 4 трубы.
Реальный ДИЗЕЛЬНЫЙ или типа того ДВИЖОК стоит в "попе", в малюсенькой коморке и никаких КОЧЕГАРОВ.

Drawing of paddle steamer "Chattahoochee" - Florida
Эта кучка дров голится скорее для камбуза, шашлык-машлык для вояжирующей публики жарить.
Рис.8. S.S.“Great Eastern” (British Steamship, 1859). Photograph of an engraving + inboard profile (labeled "Longitudinal Section") of the ship's hull, with related text. Collection of Lieutenant Edward Moale, Jr. U.S. Naval Historical Center Photograph. Photo: www.history.navy.mil
Вполне адекватные трубы для парохода, без всякой БУТАФОРИИ и гигантизму.
Рис. 18. Установка дымовых труб на «Британник» в 1914 г. (UFTM H1993). Photo: www.maritimequest.com
Чудные трубы ... с ДЫРКАМИ ...