bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:
Емельянъ Игнатьевъ "Наука о небѣ и землѣ, общедоступно изложенная" 1912





1744 год - КРУТАЯ КОМЕТА НАБЛЮДАЕМАЯ ДНЕМ !!!

Опа на !!!






Почти ровно через 100 лет или любимый В. Лопатиным цикл 99 лет в 1843 году тоже КРУТАЯ КОМЕТА НАБЛЮДАЕМАЯ ДНЕМ !!!

Да какая нафиг das ist fantastisch, это Ich glaube!



1811 год КРУТАЯ КОМЕТА и Большая январская комета 1910 года, дневная комета (C/1910 A1)

Те же самые около 100 лет или 99 лет !!! Ich glaube!





Ну и что насчитал тов. ГАЛИЛЕЙ ??? Период в 575 лет ??? Как ??? А типа в -43, + 531 и +1106 году якобы что то там большое болталось в небе.

А откуда тогда эти братцы узнали про 75-76 лет :





Ну болталась какая то там хрень на небе типа этого :



Ну и что ? Зомбоящика в 1577 году еще не было, газеты не придумали. Как обменивались новостями не известно ... Разглядеть комету в северном небе проблема. С чего бы такие понты ?

А если это ... 19 век ? И точно в 1877 году :



Совершенно случайно РАЗДЕЛИВШАЯ комета БИЭЛА созвучна бөлу (каз.) - I. 1. гл. в разн. знач. 1) делить 2) разделять;
екі бөлу → делить на две части

И таки дождались :





1877 год !!! Поток метеоритов и прочей гадости по всей Земле !!!



200 падающих звезд в МИНУТУ и "счастье" длилось 5 часов !!!

За это время можно не только в штаны наложить, но и отдать все что есть попкам , а потом удивляться откуда столько свежих воронок на Земле и слой грунта по 2 метра с лишним ...

Попки подняли бабла в 1877 году и ... задвинули событие в 1577 год, если кто очухался, то уже хрен что докажет, "милай 300 лет прошло, а ты все взад просишь?"

Subscribe

  • (no subject)

    Кругом обман !!! Думал ЭРОТИКА, а там вместо теток какие то камни показывают !!! И в чем тут ЭРОТИКА ? Наверное извращенец. Хоть…

  • (no subject)

    1923 год . В Англии вдруг открыли кучу неких мегалитов. На заднем плане ЗАМОК. Сколько шансов уцелеть этим "мегалитам" при…

  • (no subject)

    МЕКСИКА и "дгевние" амфоры "дгевних" грекхов ? Теперь стала понятна странная форма амфор, они были заточены под ишаков.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments