bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:
The concept of the steam hammer was described by James Watt in 1784, but it was not until 1840 that the first working steam hammer was built to meet the needs of forging increasingly large iron or steel components. In 1843 there was an acrimonious dispute between François Bourdon of France and James Nasmyth of Britain over who had invented the machine.


Watt's Steam Hammer, 1784

Типичные "КАЧЕЛИ", в 1840-х уже был "ПОРШЕНЕК". Подумать только опять около 60 лет никому нафиг не был нужен МОЩНЫЙ паровой молот !!! А тут раз и англичане "придумали" на базе давно МОРАЛЬНО устаревшей модели НОВЫЙ МОЛОТ !!! Архимеды !!!

A steam hammer is a power hammer driven by steam. It is used for tasks such as shaping forgings and driving piles.

ЧЕМ ЗАБИВАЛИ СВАИ и грубо ПРОКОВЫВАЛИ детали работяги Напика №1 ?

А им некогда, у них революция !!!

А ДРОБИТЬ РУДУ, ШТАМПОВАТЬ КИРАССЫ, ВЫРУБАТЬ заготовки КОС, СЕРПОВ и т.д. и т.п. чем ?

А хлопци здоровые, молоточком на коленке помашуть!!!

Такого не бывает, раз нашли хороший движок, то воткнули его в ПАРОВОЗ, ПАРОХОД, МОЛОТ, НАСОС и т.д. , но вначале его обкатали на "тряпочных", на ЛОКОМОБИЛЯХ для бытовых нужд, ну не нужен пока МОЛОТ, так прицепим его к МОЛОТИЛКЕ или ПЛУГУ, делов то ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ присобачить.

Но традприбыльная история воткнула в этот период идиота Напика №1 и его революционеров с технологией начала 18 века, как Петька №1 бегал с дубинкой, так и эти бегали как бы и им ТЕХНИКА не положена.

А раз так, то и "Начиная с 1820 года, Черепановы построили около 20 паровых машин мощностью от 2 до 60 л.с. ...обслуживание паровозов (как и в Англии) обходилось дороже содержания лошадей, и паровозы были рентабельны только при использовании их полной мощности - для крупных составов. Но на заводе не было потребности в транспортировке больших объемов грузов."

Для  фигулечки Черепановых не нашлось дров в СИБИРИ ?

Это значит черпаком воду из шахт удаляли и на лошадях (коих кормить, поить, содержать замучаешься в Сибири)  руду / дрова / готовую продукцию возили ?

Токарные и прочие станки вручную крутили ?

А потом из ничего слепили в 1801 году ПАРОХОД ?

Традприбыльные, а затем и самые коллективные внушают быдлу миф о запущенности да отсталости необъятной.

Мол до переворота 1917 года было то всего 165 тракторов на всю страну и как с этим жить, а вот пришли те которые надо, расхерачили всю страну в пух и прах, да закупили за бугром ТРАКТОРА, да раздали их колхозам и зажили все счастливо до следующего передела поделенного мира в 1991 году.

А если глянуть на економику ?

Барин имеет быдляк, быдляк его ДВИГАТЕЛЬ и с его помощью он обрабатывает свои земли.

В 1861 году (почему то одновременно со Жмеринкой) царь батюшка выгнал быдляк на волю без земли и прочего содержания и начинается усиленная колонизация вновь обретенных земель в Ср. Азии, на Дальнем востоке, Кавказе, Бессарабии и т.д. и т.п.

С чего бы это барин согласился на такое грабительство ? Каким ДВИГАТЕЛЕМ он стал обрабатывать свои земли ? Нанимал обратно быдляк ? Но быдляк как бы слинял в города и колонии.

Значит было что такое что заменило быдло-ДВИГАТЕЛЬ на более прибыльный ДВИГАТЕЛЬ и барину дешевле было выгнать 4 из 5, а оставшийся 1 делал работу за всех.

Как ? Зад лошади смазал скипидаром и себе капнул для скорости ? Что здесь не так ...

Глянем steam tractor и чего только не посыпется !!!

Выбираем модель покракозябистее и диву даемси :



The Thrashers’ Road-Engine, 1878.
Дорожный локомотив фирмы «Фоулер», заказанный Военным ведомством России. 1876 г.

Эта чё типа кракозяб моложе "Фоулера" на пару лет ???

А ведь что трактор, что паровоз одна хрень, они развиваются вместе, один на рельсах, другой самоход, но ходовая то ОДНА и ТА ЖЕ.



В 1876 году в имение Тимашево Самарской губернии поступили ещё восемь паровых тягачей «Фоулер». Они работали на свекловичных полях и на Тимашевском сахарном заводе.

В САМАРЕ в одном зачуханном имении 8 ТРАКТОРОВ и сколько то было до них !!!

А как они отличаются от "кракозяба" ?

То есть "кракозяб" явно из более ранней серии ПАРОВЫХ ТРАКТОРОВ и его аналог где то в 1830-х годах когда были паровозы примерно такого же типа.

Да есть исключения когда в разгромленной переворотом стране народ клепал РАРИТЕТЫ коим до сих пор народ дивится

Первый советский трактор. Почти легенда

Так что не просто так барин согласился гнать в три шеи быдло-ДВИГАТЕЛЬ, в 1861 году барин мог себе позволить купить ПАРОВОЙ ТРАКТОР и ему не нужны были дармоеды под боком, пущай Сибирь царю батюшке осваивают.

Но так как их не может быть, то перемешали архаику и вполне взрослые модели в одном времени, быдло схавает.

(Если картинки не показываются, то кликните ссылку http://www.gutenberg.org/files/35916/35916-h/35916-h.htm с оригиналом книги 
A History of the Growth of the Steam-Engine, by Robert H. Thurston  
и обновите страницу, должны появиться)





John Fitch, 1788.



John Fitch, 1796.



Miller, Taylor, and Symmington, 1788.



Barlow’s Water-Tube Boiler, 1793.

Ферштейн ??? Нихт ??? А если сказать :
"ТРУБЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КАК ТО СВАРИВАЛИ И ГИДРОИЗОЛИРОВАЛИ В 18 ВЕКЕ"
Понятнее ?



Stevens’s Screw Steamer, 1804.

Barlow patented it in France as early as 1793, as a steamboat-boiler,
and states that the object of his construction was to obtain the
greatest possible extent of heating-surface.



Stevens’s Twin-Screw Steamer, 1805.



The Clermont, 1807.



Engine of the Clermont, 1808.

В 1807 году уже ТЕХНОЛОГИЯ пароходов в принципе отточена и вполне взрослые модели бороздят моря.



The “Comet,” 1812.



The North America and Albany, 1827-’30.



The Atlantic, 1851.

Простые "качели", потом "поршенек" и потихоньку потихоньку подгребли к "Титанику".

А вот если паровой ТРАКТОР, то звездец, разрыв и путаница технологий.
Subscribe

  • (no subject)

    ТрадУРОДы загнали СЛОНОВ = МАМОНТОВ с прочими НОСОРОГАМИ за полярный круг, "одели" их в меха и объявили их, на том основании что на…

  • (no subject)

    Надо же ... 20 век, а продвинутая Вена все так же как при "дгевних" римлянах пользуется САМОТОКАМИ воды в акведуках. О…

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments