bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:


Convicts being rowed out to a prison hulk, probably the Justitia c. 1835 (after work by George Cook, Samuel Prout)



Prison Ship Jersey

In the North, more than 11,500 Americans were held captive on British prison ships. They died of disease, starvation, violence and neglect. A monument to these soldiers was erected in Fort Greene Park in Brooklyn, NY; it overlooks Wallabout Bay, the site where these prisoners were held captive in sixteen British prison ships between the years of 1776 and 1783.

Every morning, British guards yelled “Turn out your dead!” and the bodies were taken and buried in shallow graves along the shore. A British ship called Jersey was nicknamed “Hell” by its prisoners because of crowded conditions, sickness, starvation, whippings and frequent deaths.

General George Washington complained about the prison ships in his letter to British commander General William Howe on January 13, 1777. Prisoners were released if they renounced the Patriot cause and pledged their loyalties to King George III. When the war ended in 1783, the remaining prisoners were freed.

Аж 16 "присонов" засобачили !!! Вот больше негде хранить пленных, всех в специально построенные "присонер шипы" !!!



USS Constitution seen as a receiving ship in Boston, Massachusetts sometime between 1903 and 1907

Крутые были "присон шипы", более 100 лет в строю.

А если прицепить такую штуку впереди то получится МОРСКАЯ БАРЖА, а не "присон" :



Буксирный катер «Шарлотта Дандас»

В 1802 г. англичанин Уильям Саймингтон построил судно с машиной Уатта мощностью 10 л.с.— буксирный катер «Шарлотта Дандас». В качестве движителя на катере было применено гребное колесо, расположенное в корме. За шесть часов при сильном встречном ветре «Шарлотта Дандас» отбуксировала по каналу на 18 миль две баржи.



Пароход на линии Петербург - Кронштадт, - По гравюре, выполненной около 1820 года
В 1816 г. на реке Каме стал курсировать пароход «Пожва» между Пожвой и Ярославлем



Пароход «Волга» на реке Молога, судно курсировало затем на Волге.

В 1823 пароход «Пчёлка»на Днепре.

Затем в деле пароходства в России наступает "сезон затишья". Через четверть века к середине 19 столетия судостроительная отрасль вдруг стала расти стремительными темпами и к 1850 году по русским рекам ходили уже около полтораста пароходов.

Проще говоря это вставка в 25 лет фуфло,  техника как развивалась так и развивалась, а разрыв в пароходах-лампах-электрогенераторах-и т.д. искусственный, сразу вдруг из ниоткуда 150 пароходов на разных реках не появляется.

Кто то упорно приближает эпоху пароходов ...

Смотрим :



"Charlotte Dundas" в Англии свободно перевозило баржи по лондонскому каналу уже в 1801 году и его паровая мощность составляла 10 лошадиных сил. Очень прочный деревянный корпус корабля был в длину 17 метров, это было достаточно уникальное явление, но его как-то не заметили и всерьёз не приняли. Пароход стал не востребованным уже через год, 1802 году он стал на вечный для себя причал и пробыл там до 1861 года.




Пароход «Елизавета» направился в морской залив

У этой "Елизаветы" явно видны "качели" от паровой машины Ньюкомена или Уатта:




А эти паровики имеют уже ПОРШЕНЬ другого типа :



Первый пароход «Клермонт».



На "Charlotte Dundas" и «Клермонт» стоит не движок "УАТТ"-"качели" типа этого на паровозе :



Steam locomotive Puffing Billy shortly before it was handed over to the museum in 1862
Puffing Billy was one of the three similar engines built by Hedley, the resident engineer at Wylam Colliery, to replace the horses used as motive power on the tramway. In 1813 Hedley built for Blackett's colliery business on the Wylam Colliery line the prototypes, "Puffing Billy" and "Wylam Dilly". They were both rebuilt in 1815 with ten wheels, but were returned to their original condition in 1830 when the railway was relaid with stronger rails.

ПАРОВОЗ с "КАЧЕЛЯМИ" в 1862 году передан в музей. Якобы 1813 год.

Нахрена Уатту добавлять в насос Ньюкомена КОНДЕНСАТОР ? Работал себе и работал в шахтах, воды вокруг полно, её он и откачивает, если надо всегда можно подлить.

А если Уатт переделал насос в ДВИЖОК для паровозов-пароходов-ЛОКОМОРБИЛЕЙ ? Вот тогда экономия воды нужна, забортничек не плеснешь, водокачки еще не везде стоят, надо экономить.  Но стоит это двигатель гораздо раньше "поршня" и кто то вытирает его из истории.
Паровоз с "качелями" не мог быть построен в 1813 году, если уже были пароходы с "поршеньками", ну не ставят сейчас двигатели 1950-х годов на автомобили и то же самое было в 19 веке, если по реке прошел пароход с более совершенным двигателем в 1801 году, то паровоз с устаревшим движком в 1813 строить не будут. 100 лет для этих моделей вообще не вопрос и сейчас.

Кстати желающие могут поискать на этих пароходах-паровозах УГОЛЬ. Его нет, топили чем то другим и по ходу это НЕФТЬ.
Subscribe

  • (no subject)

    ТрадУРОДы загнали СЛОНОВ = МАМОНТОВ с прочими НОСОРОГАМИ за полярный круг, "одели" их в меха и объявили их, на том основании что на…

  • (no subject)

    Надо же ... 20 век, а продвинутая Вена все так же как при "дгевних" римлянах пользуется САМОТОКАМИ воды в акведуках. О…

  • (no subject)

    Бла - бла с кучей формул, понятно что чуток нагрев обсидиант можно было придать ему какую нибудь прикольную форму и отправить как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments