Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пойму все никак ...
bskamalov









  • 1
(Deleted comment)
Так при Николае вроде и не использовался триколор.
Была черно желтая имперка. Немецкие цвета.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пой

Пользователь pretender_serg сослался на вашу запись в своей записи «Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пойму все никак ... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пойму все никак ... [...]

Притянуто. Храм с этих ракурсов не виден. Он правее. Особенно это понятно по черно-белому снимку: Спасская башня у правого края, храм справа от неё метрах в 100. Я неоднократно бывал в нем и в его древности нет никаких сомнений. Кирпич полов вытерт так, что по нему сложно ходить - ямы. Раствор крепче кирпича - он остался на прежнем уровне, а кирпич истерся. Для дам на каблуках просто опасно )))

Может быть. Но точно в таком же стиле построили и в Питере. КАМЕНЬ Красной площади меняется в среднем каждые 10 лет лет, реально там постоянный ремонт. Лично у меня куча фоток себя любимого примерно с тех же ракурсов и как то "квасота" сама норовит попасть в кадр.

Интересна сама идея строить ХРАМ в оборонительном сооружении РВУ вокруг крепости. Строили после того как крепость упразднили - СНЕСЛИ "звездочку" по крайней мере в сторону Китай города.

Все-таки Спас на крови в Питере и московский Покровский собор сходны только внешне. Это легко можно понять, зайдя внутрь обоих храмов: разница на лицо. питерский поражает размерами, роскошью золотых мозаик и убранства. Видно, что новодел. Московский - меньше, внутри вполне себе средневековье с узкими переходами, лестницами, крохотными церквами. На мой взгляд сравнивать их все равно что сравнить палаты бояр Романовых 16 века и усадьбу Архангельское 19-го. А насчёт местоположения, не знаю, может, вы и правы. Загадок в Москве хватает)))

Да! Забыл про Камень на Красной площади: он не меняется, его перекладывают.Вы представляете, что нужно, чтобы стереть базальтовую брусчатку? А волнами поверхность может пойти, особенно после парадов. Вот и приходится уровень мостовой постоянно выправлять.

Меняется, как чурка с большим Мацквабадским стажем я постоянно таскаю родичей по этой самой Красной площади по несколько раз в год, да и на работу хожу с "Охотного ряда" и вижу что там деется. Может туристов заставляют носить наждачку с тёрками на ногах, но камень там в хлам в среднем за 10 лет.

Скорее всего горизонтальную поверхность просто разрушает вода-лед из щелей.

А бойницы унутри самог'о собора видели? Очень специфично сделаны — сквозь две стены. Боевой храмик. А поатроен, когда угрозы от "татаров" и "монголов" давно уже не было.

То есть без куполов он превращается в подобие много башенного танка Т-35 и фланкирует ров крепости.

С этой точки зрения не рассатривал, но аскировка получается хорошая. И стены у него хорошие.

Блин, буква "/\/\" не пропечатывается.

Да еще если посмотреть на разные купола, то вполне может быть испытательной фигней для атмосферного ляктичества. На одном месте все спокойно можно проверить.

Простите, не совсем понятно. Не могли бы пояснить, что имеется ввиду?

собор Василия блаженного типа не видно на второй фото и третьем рисунке. но там просто действительно такой ракурс

Edited at 2015-04-30 03:16 pm (UTC)

Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пой

Пользователь tamiranov сослался на вашу запись в своей записи «Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пойму все никак ... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Что не видят в упор фотографы-художники 19 века ??? Не пойму все никак ... [...]

  • 1