bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Телега и паланкин

Слово ТЕЛЕга ничего значит. Но в каком то языке это :

deliver (англ.) - поставлять доставлять разносить развозить завозить передавать снабжать

Как давно появилась ТЕЛЕга ? Говорят что плотнику нужно было месяц для её изготовления, не считая того что там куча ЖЕЛЕЗНЫХ деталей.

Глянем гейопейцев :



Old 19th Century log carrier.
Old wooden Australian settlers coal mining wagon.

Может быть дела давно минувших веков ?



Europeans arrived in the Moulamein district as early as 1830 making it the oldest town in the Riverina. There was a time when this tiny town was more important than Albury.

Просвещенная Гейопа оказывается осваивала просторы Австралии на таком чуде технике !!!

Как мог папуас дойти до ТЕЛЕжечной жизни ?

Взбрело барину покататься по направлениям на колесах, он дал команду и быдлейшие слепили ему dray ? Сразу же со ступицами и прочими причиндалами ?

А если это апгрейт ВОЛОКА = portage (англ.) ?

Сначала загнали пару БРЕВЕН под ПЛОТ-ЛОДКУ и меняя их перетянули его-её из одной реки в другую.

После увеличения тяжести груза поняли, что тяжко как то менять бревна на грунте и подложили под них другие бревна как ДОРОГУ, бревна на стыках закрепили, получилось устойчивее.

Далее допетрили, что если подрубить края бревен "колес", скрепить шпалами бревна "дороги", то как то веселее дело идет, "ноги" не разъезжаются, но перетаскивать каждый раз заднее бревно вперед как то напряжно, обрезали круг бревна, пробили дырки, воткнули поперечное бревно "мост" залили для смазки внутрь масла и дело пошло веселее.

По ходу большего для грузооборота было не нужно, вталкивай "телегу" в воду, заводи на неё ПЛОТ и гони до следующей реки.

А облегчение колес уже следующий апгрейт "бревна" :



The Wards' Brewers' dray, around the turn of the 20th Century

КОЛЕСНИЦА "дрямучих" греко-римлян-ебиптян ? Нет, это АРБА гейопейцев 20 века.

"Дрямучие" римлене как бы пехотно-гужевые. ЛОШАДЬ надо ПОДКОВЫВАТЬ иначе он сотрет себе КОПЫТА об камень "РИМСКИХ ДОРОГ". Но как бы "дрямучие" римляне любители проблем и строят таки КАМЕННЫЕ ДОРОГИ.

А если нет дорог ? Есть направления. Тогда и средневековые города не рассчитаны на транспорт и потому там УЗКИЕ кривые улочки.

Быстрее и комфортнее добираться так :



A Horse and Mule Palanquin used by the Chinese aristocracy in China in the 19th century.

F. Bonfils, Caravane ou palanquin de voyage, Egypt, ca. 1900, 15/5/3090, box 294, Andrew Dickson White Architectural Photographs Collection



Two horse litter 14th century wheelless vehicles human powered transport lectica jiao sedan chairs palanquin palki Woh giao gama

1896 Outside the east wall of Criro Egypt. Palanquin carried between two camels

Чаво ? С 14 по 20 век носились в ПАЛАНКИНАХ ??? А как же "римляне" - дороги ?

Значит такие были "римляне", что только к 20 веку отгрохали ДОРОГИ.
Subscribe

  • (no subject)

    Автопутешествие по Намибии с остановкой в Катаре https://foto-traveller.ru/foto/namibia/namibia2023/index8.htm Пустыня Намиб...…

  • (no subject)

    Ну хоть бы одна буковка на каком надо языке!!! Тишина ... Где этот чел набрал столько "дгевних" амфор ??? Присмотришься и понятно…

  • (no subject)

    Marocco. Con disegni originali di Stefano Ussi e C. Biseo by De Amicis, Edmondo, 1846-1908 Publication date 1903…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments