bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Category:

Foden started in 1800's and finished building trucks in 2006.

Тыкайте в любой ПАРОВОЙ ТРАКТОР и попробуйте найти тележку с углем-дровами.

Отличите ли вы по внешнему виду авто эпохи 2 МВ ? На ней гонял Штирлиц.
А тачку эпохи 1 МВ ? А на этой рассекал Чапай.
А автоприколы начала 20 века ? Там что то типа КАРЕТ без лошади.

А тем более отличаются "классика" ВАЗ-ГАЗ, от предыдущих "Москвичей"-"Газ-21".

Значит примерно точно так же должны отличаться модели ПАРОВОЗОВ ? Да там идет примерно такая же фигня.

А теперь сравните ПАРОВОЗНУЮ ФИГНЮ и ЛОКОМОБИЛЬНУЮ. В принципе они не отличаются технически и должны идти в "ногу" как и авто 20 века. Но конструкции многих ЛОКОМОБИЛЕЙ за гранью архаики.

Foden started in 1800's and finished building trucks in 2006.

То есть шайка Foden занялась своей криминальной деятельностью в 1800 году.

Глянем на других мафиозов :

The firm of Richard Garrett and sons Ltd. was a Suffolk firm of Agricultural engineers, with along history. Most famous as builders of steam engines and tractors.

The Garrett family have lived in Suffolk since the 14th century, but the firm traces its origin to the arrival of Richard Garrett in Leiston in 1778, when he acquired a blacksmith’s shop and forge. His grandson, Richard Garrett III, was in charge of the business by 1836 and promoted a rapid expansion, especially of the manufacture of agricultural machinery for export.
...
Repudiation of foreign debts by the Russian government in 1919 precipitated a financial crisis and forced Garretts into a merger with eleven other firms, the consortium trading as ‘Agricultural and General Engineers’ with a headquarters at Aldwych House, London.


Если в 1836 году банда Garrett уже вовсю ЭКСПОРТИРУЕТ свои ПАРОВЫЕ ТРАКТОРА, то это значит что они уже забили внутренний рынок и 1778 год вполне возможен началом выпуска этой фирмой ПАРОВЫХ МАШИН, может быть еще не тракторов, а типа насосов и т.д..

Удар по финансам фирмы в 1919 году как отказ от долгов царя говорит о том что фирма поставила в Как-его-вот-тутку громадное количество тракторов в долг под гарантии царя.

А теперь вспомните байки об отсталости Как-его-вот-тутки и 160 тракторах на всю страну.

encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcReiWroYKVItj4Z1_qLa4ucECHAWDL0iaUNEI10dhZrETAQrvgykw

O-FAT 02 Case Steam Tractor

ПАРОВИК пойман с поличным во время заправки нефтью или другим "газ"-ом.

www.flickr.com/photos/isuspecialcollections/7456042642/

A Classic Case 65 HP 2 Steam Engine Tractor is Showcased

Ну и где там ДИЗель ? "ГАЗ" да еще и КЛАССИЧЕСКИЙ.

Примерно я могу представить что там происходит, НЕФТЬ или другое МАСЛО разогревается до 70 градусов как на современных ТЭЦ, находясь рядом с котлом, и подается в сопло уже жидко-горячим.


Arkona
Поинтересуйтесь КПД парового двигателя. Из учебника 1951 года.



В Англии паровые грузовики успешно конкурировали с бензиновыми до 1933 года и проиграли лишь по причине введения властями налога на тяжёлый грузовой транспорт и снижения тарифов на импорт жидких нефтепродуктов из США.

Если доступнее - КПД современного парового двигателя составляет 57%.
В 1985-м на паровом автомобиле разъезжали со скоростью 234,33 км/час. А в 2009 году группа британских инженеров сконструировала паротурбинный «болид» с паровым приводом мощностью 360 л. с., который был способен перемещаться с рекордной средней скоростью в заезде — 241,7 км/час.



Паровой двигатель конструктивно значительно проще двигателя внутреннего сгорания, что само по себе означает большую надёжность и неприхотливость. Ресурс паровых моторов составляет многие десятки тысяч часов непрерывной работы, что не свойственно другим типам двигателей. Однако этим дело не ограничивается. В силу принципов работы паровой двигатель не теряет эффективности при понижении атмосферного давления. Именно по этой причине транспортные средства на паровой тяге исключительно хорошо подходят для использования в высокогорье, на тяжёлых горных перевалах.

Учитывая его "всеядность" и возможность использования дров, как полностью экологичного топлива... Высокая приемистость, позволяющая полностью отказаться от коробки передач.

Правда перцы на "мерседесах" и "бентлях" не любят ждать, пока разгорятся дрова и "разведут пары"... Потому предпочитают травить свинцом себя и окружающих...

А мужикам в поле? Жизнь без нефтяги - это свобода.

Однако никому не надо...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments