bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:

ПЕРЕТАСОВКА ДАТ И ЕДЕТ КРЫША У ПИПЛА

Смотрим хрень :



Antonio Pacinotti

In 1860, Italian physics professor Antonio Pacinotti became concerned with the spikes of current like that experienced in Pixii’s design. Pacinotti solved this problem around by replacing the spinning two-pole axial coil with a multi-pole toroidal coil. He accomplished this by wrapping an iron ring with a continuous winding, connected to the commutator at many equally spaced points around the ring and have the commutator divided into many segments. This meant that some part of the coil was continually passing by the magnets, smoothing out the current.


Офигеть !!! В 1860 году physics professor Antonio Pacinotti  ИЗОБРЕЛ прототип


Faraday’s Early Achievement: the Dynamo

In 1831, scientist Michael Faraday created the electric dynamo, an early form of the power generator. Faraday’s dynamo ushered in a new era of electricity.


Это нормально когда ПРОТОТИП для девайса коему уже 29 лет изобретает ПРОФЕССОР ФИЗИКИ ???





В начале 20 века ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИНАМО МАШИНЫ штамповали все кому не лень и мощностью от 100 до 16.500 ватт. Берите все кому не лень !!! Привод ? Да сам прилепишь её к какой нибудь ВОДЯНОЙ-ВЕТРЯНОЙ-да хоть сам крути мельнице и наслаждайся прогрессом на зависть соседям.

А что сегодня ?

Фильм о сложностях в Англии
(Зараза уже зарезали!!! Но по описанию понятно что хрен быдлу, все буржуям)

И тут закрадывается фигня с 1-2 МВ. САМЫЕПРИБЫЛЬНЫЕ прочухали что ЭНЕРГИЯ уходит из под контроля, завтра всякая вошь быдлячья будет энергонезависима и положит большой и толстый на "РЫЖИХ".

Шо робить ? ВОЙНА. Расхерачили всю малую электронезависимость, говорят остались только в Швейцарии в далеких горах 4 магнитные электроустановки. Загнали всех в общие электросети и дерут бабло с пипла.

Да за ради такого счастья и 3 МВ не грех устроить !!! Или она уже идеть во всю ???
Subscribe

  • (no subject)

    Вот ведь аж цельный полковник ГШ Германщины сказал что для начала потолкаемся задницами и только потом "внезапно нападем". Ведь все…

  • (no subject)

    Прикольный был народ... ФОТОАППАРАТ на коленке собрать ? Запросто. Тель-авив-зер ? Да без проблем. Только ловить нечего. Но каналы могу…

  • (no subject)

    Еще одна карта от Васьки да Гамы. Что странно ЧМ как всегда отрисована будто со спутника, все долготы - широты. А как Васек пошел бродить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments