bskamalov (bskamalov) wrote,
bskamalov
bskamalov

Categories:

Ветряк и паровой локомобиль — конкурирующие технологии начала 19 века



Вот они рядышком. Присмотритесь к ВЕТРЯКУ. Дорог нет к нему, стоит где то в поле на отшибе, маленький ... Какие там должны быть жернова ? Такие же малепуськи ?

А если к его колесу вороту внизу присобачить ТРОС-ВЕРЕВКУ, то можно получить МОМЕНТ СИЛЫ на ПЛУГ - БОРОНУ ? Нахрена стране был нужен ЛЕН ? Англицкие корабли такелажить ? А может быть на канаты для деревенских нуждов ?

Вспомним рекламу - движетель прогрессу :



МУХОСРАНСКИЙ заводишко штампует ЛОКОМОБИЛИ !!!



Локомобиль на строительстве Шатурской электростанции



Локомобиль в посёлке Таз на Мёртвой дороге



Локомобиль в подмосковных лесах



В зиму 1941–1942 года норильчан — и зеков, и вольных — косила цинга. По схеме заключенного–химика Григория Калюского был изготовлен и установлен на Ламе агрегат, который выпаривал отвар из лиственничной хвои. Пар на «витаминку» подавался от локомобиля, то есть двигателя для выработки электричества в полевых условиях. Этот локомобиль до сих пор стоит неподалеку от дома отдыха.

локомобиля, то есть двигателя для выработки электричества в полевых условиях.

Ферштейн что за агретус был ?



(2010) летом на полуострове Заяцкий у Белого моря



Оседлали «Дембельский-74 г.» локомобиль друзья-товарищи. Приаралье



Серийная сборка локомобилей в Воткинске, фото 1940-х годов.

ВОТКИНСК кто нибудь знает ? Такой же МУХОСРАНСК и наверняка на базе до революционного "свечного заводика".



Группа жителей г.Скиделя у локомобиля. 1936 год.

Всё то же самое что и в ГЕЙОПЕ (ну такие мы отсталыя, щи лаптежили) :



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments