Доставка нефти из Персидского залива на мировые рынки.
Совершенно случайно "МИРОВЫЕ РЫНКИ" оказываются в основном в Гейопе и так же случайно основным транспортировщиком нефти-газа из Персидского залива является "самый старейший в мире торговый флот".
Строятся ОКЕАНСКИЕ НЕФТЕ-ГАЗОВОЗЫ, путей легких и коротких не ищется, потребитель все ОПЛАТИТ, куда денется чумазый, за морем телушка полушка, да рупь перевоз.
И вот некие ИРАНСКИЕ товарищи решили сократить дорогу к потребителю в Гейопе и прорыть КАНАЛ в Каспий:
Переговоры о строительстве этого канала проходили между СССР и Ираном ещё в начале 1960-х годов.
Общая протяженность канала должна составить около 600 км. Он будет начинаться в районе дельты реки Кызыл-Узен, впадающей в Каспийское море. Далее канал будет частично проложен через русло той же реки, ближе к югу; по руслу Керхе с выходом к устью судоходной реки Карун в районе города Хорремшехр. Для реализации проекта Ирану понадобится около 7 млрд долларов
Что получается ? Нефть пойдет на ДЕШЕВЫХ речных баржах гуськом по каналу из Персидского залива в Каспийское море и может влиться в ГОТОВУЮ нефте-газотранспортную сеть :
Еще в качестве бонуса Иран и весь Персидский залив; получает ВОДУ :
Потомкам крепостных крестьян "Гы-гы!!! Ва-ада !!! Гы-гы!!!" А там воды реально нет и Гейопа торгует ВОДОЙ папуасам, те гейопейцам НЕФТЬ, а гейопейцы им ВОДУ.
А если еще восстановят и этот канал :
В начале 20 века Германия не достроила 300 км. Ж/Д до Басры и началась совершенно случайно 1 МВ. Главтурок клялся божился хозяевам не строить Ж/Д мост через Босфор.
Будет жаль если наши "элитки" прогнутся перед пиндосней и опять закроют этот проект. Да после его реализации "самый старый флот" будет НИЩИМ, халявный доход только от ТРАНЗИТА может быть ого-го, да если еще впаривать папуасам ВОДУ из Сибири так вообще золотое дно!!!