February 1st, 2016

ПУШКА - БОЧКА - ОБЪЕМ. barrel (англ.) - БОЧКА, СТВОЛ (оружия) ... ОБЪЕМ.

Не настораживает такая дружная хрень ?

Кстати что бы закончить с "историческим рисунком / картиной / и т.д.". Кто нибудь видел "живьем" греко-римскую ТРИРЕМУ :


Модель греческой триремы

Якобы нашли такие рисунки-высечки-и т.д. :
Collapse )
Вполне возможно что ПУШКА и БОЧКА кк то связаны.

Про деревянные ПУШКИ знают многие хроноложцы :
Collapse )

А есть точно такие же маслобойки :

Collapse )

Как то все это связано ... и может оказать что "мортиры" всего лишь маслобойки :

Collapse )

Короче к этой связи надо присмотреться  более внематочно

Не маслом единым жив человек, ему и девки нужны и выпить чего покрепче.



Уберем нарост на конце ствола и толщина стенок станек не просто позорной, а катастрофически опасной и для одетого в полный доспех рыцаря.

Зачем эти круги на конце ствола и дырочки как для закрутки ?
Collapse )
А так как традИСТЕРИКИ в технике ни бум бум, то приспособили девайс :

Как перекручивают ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН и ХОД СОБЫТИЙ !!! Кто идиот ???

И шо, вам ещё в школе не сказали, что вы идиот, после вашей попытки изучать войну в Афганистане по фильму "Рэмбо 3"?

Изучать войну то есть цепь каких то событий и ИСТОРИЧЕСКИЙ фон этих событий не одно и то же. Можно смело врать про победу афганцев в этой войне (выгнали шурави), про победу пиндосов (на их бабло и их оружием все это было сделано) и т.д. и т.п. включая героический Пакистан и прочих братьев меньших по разуму.

А вот исторический фон в фильме "РЭМБО 3" как то трудно изменить :





Покажите где соврали фантазеры Пиндостана с историческим фоном.
Collapse )
Мне по барабану что и как там они делали и весб ход событий. Мне интересен ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН и потому традИСТЕРИКИ лживые педерасты и ничто иное и гнать их надо ссаними тряпками из всех школ что бы не пудрили мозги людям.

В чем мерили воду в Грециях в 18-19 веках ? В "дгевних" амфорах ?

Ведро (казённое ведро) — старорусская единица измерения объёма жидкости, приблизительно равна 12,299 литрам .

1 ведро = 1/40 бочки 

 1 бочка = 40 * 12.299 =  491.96  литра ?

А если разделить на 1 бочку на 3 ? 491.96 / 3 = 163.986

С 1900 года: 1 баррель = 36 английских галлонов = 163,66 литра.

То есть 1 СТАРОрусская бочка равна 3 английским барелям.

Очень интересно что же заставило так увеличиться ...

В до эпоху исторического водопровода (кон. 19 - нач. 20 века) воду разНОСИЛИ и разВОЗИЛИ водоносы /-возы :


Sergey Gribkov: The Water Carrier (1873)
Water-carrier, ca. 1904
Collapse )

Интересно когда у моющихся появится МЫЛО ...


Russian Bath, 1825 (oil on canvas), Letunov, I. (1814-1841) / Pushkin Museum, Moscow, Russia

Удивительная шустрость  маляра   Letunov, I. (1814-1841)  что в 1825 году , то есть в 11 лет ,  изобразил женскую баню с ФОНТАНОМ воды (то есть уже как бы был водопровод.

Collapse )

(no subject)


1560: The first children are castrated for use in the Sistine Chapel Choir. 1589: Pope Sixtus V issues a papal Bull approving the recruitment of castrati By 1625 all sopranos in the Sistine Chapel choir are castrati. During the 17th and 18th centuries in Italy, some 4,000 - 5,000 boys aged between 7 and 9 were castrated annually for the Church.

Теперь понятно почему во время ВОВ всем так понравились пиндосьи сигареты



Marijuana Crop, Crittenden County, Kentucky - This is an old photograph of a legally grown marijuana crop in rural Crittenden County, Kentucky that was taken in 1942. During World War II, the U.S. Government paid farmers in rural Kentucky to raise marijuana for national defense purposes. The marijuana plants were used to make rope. This particular crop was raised merely for the seeds, which were given back to the U.S. Government. Legal marijuana growing ended at the end of World War II.

Реально к современным туалетам подошли после 1870-80-х годов.


Okeanos Closets from a catalogue of sanitary wares produced by Morrison, Ingram & Co., Manchester, published c.1890 (colour litho)
Description     for luxury and export market;

Идея ВОДОПРОВОДА и ВОДООТВОДА должны шагать в ногу, сколько пришло - столько ушло и никого не волнует если кто то типа меня возит воду на дачу.

Если подвели трубу с чистой водой к дому, то тут же должны продумать как добавить трубу отводящую грязную воду из дома. А если в доме есть труба по которой отводят грязную воду, то сам бог велел туда сливать не только воду из раковины-ванны, но и большие-малые нужды.
Collapse )