January 17th, 2016

Как и предполагал КРЕМНЕВКИ с ПИСТОНКАМИ выпускались одновременно.

Crimean War Russian M-1828/44 Tula Arsenal Musket



То что мультук имеет повреждение ствола это заслуга жмеринских идиетов, так как в таком виде оружие бы никак не попало в Жмеринку.

Ствол имеет четкую маркировку 1832 год и он под ПИСТОН. Длинна ствола говорит о том что традИСТЕРИКИ как всегда звездят , Колян № 1 довел таки дальность выстрела за 300 метров.
Collapse )
И тут в 1839 году вылазиют на том же самом Тульском заводе ... КРЕМНЕВКИ :

Musket, Russian M1808, TYNA  (tula) 1839 The Russi


Collapse )

Как видим Тульский завод не был оригиналом, КРЕМНЕВКИ "они" гордо лепили и в 1842 году

Rifles of the East India Company 1802-1849

Baker Rifle
Middle: Type 1 Two-Grooved Rifle
Bottom: Type 2 Two-Grooved Rifle
Also illustated is a sword bayonet that was common all these patterns.


Collapse )
Заодно видно и производственные мощностя 19 века, этот заводик слепил с 1840 по 1849 годы всего около 15 тысяч стволов или за 10 лет вооружил таки 1 (ОДНУ) дивизию аскеров.

Пиндосий "патент" 1859 года по результатам трофеев Крымской войны

Помним эту СВТ-38/40 образца 1839 года ?
Collapse )

А теперь сравниваем 1st Model Linder Carbine  типа с патентом от 29 марта 1859 года :


Collapse )
В чем разница ? Пиндераст просто поменял удобный "затвор" с нашего ружья 1839 года на "прищепку" и переставил его с заднего расположение на переднее в 1859 году.  Потому эта хрень и пошла в широкую серию у пиндосни, это была уже морально устаревшая лет на 20 модель.

Еще один пиндосий апгрейд с Russian M-1828, M-1828/44 and M-1845 muskets в 1854 году.

Colt Russian Contract Rifled Musket




Врут не врут пиндерасты, но факт остается фактом в 1854 году пиндераст КОЛЬТ китаиздил МУШКЕТ из Папуасии образца 1828 года и ЗАПАТЕНТОВАЛ таки новый болтик на нем !!!

Collapse )

Но традИСТЕРИЧНЫЕ педерасты все равно будут петь пиндосьи мульки про "увяковую атсталасть" Папуасии.

Век КРЕМНЕВОК явно растянут, замки у них слишком одинаковы с ПИСТОНАМИ

Brown Bess Musket



These muskets were only made for about a year or so as Queen Victoria assumed the throne in 1837 and the switchover to percussion began in 1839.
Collapse )

Маркировки года выпуска на самом мультуке нет и его спокойно могли отправить   в 18 век, а реально производился в 1837-39 годах.

Не хилые ПУШЕЧКИ были в 1845-46 годах ...

Gun Carriages An Aide Memoire to the Military Sciences 1846 Manual

Prepared as a manual for officers of the British Army in 1846 when there were more that 50 authorized descriptions of Ordnance. Each carriage is illustrated with detailed, scaled, line drawings in both plan and elevation, and 18 tables of dimensions and weights. Gun Carriages: An Aide Memoire to the Military Sciences, 1846 by R. J. Nelson. 64 pgs., 48 full page plates.


Collapse )

Как видим в 1853 году Enfield был только в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ варианте

Почему ? Да его только только скаптурили и потому китаиздили, у Experimental P-1853 Trials  Enfield Rifle Musket  даже "щечки" одинаковы с     Russian M-1828/44 Tula Arsenal Musket .

Experimental P-1853 Trials  Enfield Rifle Musket



Russian M-1828/44 Tula Arsenal Musket


Collapse )
Не могли англицкие боевые педерасты получить эти "Энфилды" к началу Восточной войны , не могли насытить свои боевые части и к середине 1854 года , так как скорость производства оружия уже была продемонстрирована в той Англии на других подобных оружейных заводах - "хрен да еще маленько"