November 18th, 2015

  • sibved

Кронштадт - окно в Россию

Не так давно я выкладывал пост КРОНШТАДТ. СТЕНА ПОД ПОЛИГОНАЛЬНУЮ КЛАДКУ Предлагаю продолжение этой темы - ознакомится с очень информативным материалом и неожиданным выводом.

Оригинал взят у huan_de_vsad в Кронштадт - окно в Россию. Часть1

Первый раз в Кронштадте я был в 2010 году и уже тогда меня он поразил своей несуразностью и былым великолепием. Я посмотрел тогда на стандартный набор зданий, по которым водят туристов. Мол вот Собор Мореходов, но в то время он был на реставрации и выглядел бумажным.

1.
26.jpg

Вот та самая чугунная  мостовая, на которую сбросились моряки. Ворота Петровский дока. Памятник Петру, набережные, стены. И конечно везде висит ореол Петра Первого, который везде был, все успел. Прям человек генератор.
Collapse )
  • sibved

Петровский док

Оригинал взят у huan_de_vsad в Петровский док - загадочная история строительства. Часть 1
Одним из обязательных мест для посещения туристов в Кронштадте, является Петровский Док. Туристы видят его главные ворота



И им повествуют, что док строился с 1719 по 1752 году. Чертил лично Петр1, даже поговаривают, что при строительстве лично сносил мешающие огороды и постройки. Ну то что Петр1 много что лично сделал, причем одновременно в разных частях света мало кого должно удивлять. Без Петра1 и глубины в заливе никто не померял бы, и Петергоф строили и крепости завоевывали, и Петербург основал лично Петр1.

Ну а нам удалось попасть внутрь дока. Это закрытая территория и туда не пускают никого. Только разговорные качества Саши, с кем я ездил, позволили достичь некоторых договоренностей, чтоб во всю волю погулять по Петровскому Доку. Такого не покажут не в экскурсиях, никак. Тем паче, если смотреть док изнутри, возникает много неудобных вопросов касаемо реальной истории строительства и ее технологий.

Несмотря на то что этот док является уникальным сооружением, информации о его строительстве нет от слова совсем.Collapse )


(no subject)

http://chispa1707.livejournal.com/1790717.html#comments

necrosfodel

Я в сфальсифицированности данных не сомневаюсь. Не могу представить в полной мере, зачем их было фальсифицировать. Версия о том, что правители просто мерялись древностью генеалогических древ (значимостью, значительностью) представляется идиотской - для этих целей не нужен глобальный подлог всего. Это где-то на уровне рассуждений Фоменко-Носовского.

А вот цель затереть данные о регулярных катастрофах для обеспечения преемственности собственной власти после глобальных катаклизмов представляется более интересной. Если бы честно написали, что нам 400 лет, возник бы вопрос, а что было до. А до было то, что разрушило Рим. А если оно было, то его надо предотвращать или спасаться. А если я хочу быть ебипетским фараоном и всех нагибать после, то мне как бы не надо, чтобы был предупрежден кто-то кроме меня.

Кто не знает про спецвыживальни для элитки ? Типа  наши спрячутся в Ямантау.

Говорят мол "яман" это "плохой", но не знают что :

аман (каз.) - 1. 1) благополучный; здоровый; невредимый
аман болубыть живым и здоровым
аман алып қалуспасти
аман қалу остаться невредимым (при опасности)

Кто там будет выживать ? Работяги с солдатней ? Фиг вам, элитка которая кроме развода лохов ничего не знает и не умеет. Кем они будут править после "большого бума" ? Теми кто выживет и одичает и у них будут технологии и т.д. и они будут передавать по чуть чуть её аборигенам по мере развития инфрастуктуры.


У меня другая версия удревнения истории.

Более или менее дешевые носители информации были изобретены где то лет 400 назад, а до этого писать всякие анналы было накладно, а тиражировать их и ваще не реально. Поэтому, достоверных сведений о более ранней истории просто не сохранилось.

А когда возможность записывать и тиражировать появилась, то стали активно эту древность заполнять. Но... чтобы заполнить несколько тысяч лет событиями и фактами, нужно иметь незаурядные способности и фантазию, а это, увы, штучный товар. Поэтому, просто дублировали знакомые события и факты, чуть меняли имена, места, расставляли другие акценты, и отправляли в прошлое.

Кто то подсчитал, что во всей мировой литературе всего около 20 базовых сюжетов, а все многообразие этой литературы - лишь перепевы этих основных историй. Так это литераторы, типо, талантливые люди, а придумать нового не смогли.

А записные историки всегда служили властям, и литературными талантами не блистали, поэтому и сочинить че нить сногсшибательное не могли, отчего и поступали, как бравый Швейк - перекрашивали дворняжек и продавали их под видом породистых собак.

Эта периодичность их и выдает. Можно еще как то допустить периодичность исторических событий, ну, подогнать какие то биологические или социальные причины, типо, пипл с перцем схавает. Но вот периодичность катастроф, геологических, климатических, погодных явлений уже не объяснишь удобоваримо.

Все прокатывало, пока у народа не было доступа к информации, по библиотекам не набегаешься, да и книг всех не перечитаешь, а вот, как доступ к инфе появился, тут разоблачения и поперли. Истинную историю ранее 400-500 лет мы все равно никогда не узнаем, но вот доказать, что официальная версия этой истории ложна, вполне реально.
теннис
  • frallik

Gaumont - сinéma français Grandiose или Добро Пожаловать на концерт Death Metal made in USA

Собирался рассказать о самомаргинилизации партии Единая Россия на пути к выборам в ГД в 2016 г. Однако, отвлекают события во Франции.

О том, что там происходит, уже разбирал в текстах "Баловать еврепейцев на уик-енды голливудскими постановками входит в привычку", "Je suis Charlie" в Альпах - европейские крылья мечты", "Голливуд на Елисейских полях" ч. 1-10 и "ИНТЕРЕСТИНГ СИНЕМА или а был ли мальчик?" Всё по тэгу - http://frallik.livejournal.
com/tag/%D0%A4%D1%80%D0% B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F




остальные части - http://frallik.livejournal.com/tag/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Collapse )


теннис
  • frallik

Gaumont - сinéma français Grandiose ч. 2 ... всё-таки Ёбдо

Просматривая информацию о террористических актах в Париже 13 ноября, первое, что бросается в глаза, - скудность фото и видео материалов от официальных сми и полное отсутствие таковых от рядовых жителей Парижа. Явление явно не нормлаьное для столицы с населением более 2 млн человек.

Сегодня обыватель может зафиксировать любое событие простым нажатием кнопки "видео" многочисленных электронных гаджетов, находящихся в его распоряжении 24 часа в сутки. В каких же случаях он этого не делает?

Когда не считает происходящее вокруг него заслуживающим внимания и экстроординарным. Когда не присутствует на месте событий, т.е события представляются отобранной массовкой. Когда ему запрещяют видео съёмку под угрозой юридического преследования за нарушение тем или иных правовых норм.



остальные части - http://frallik.livejournal.com/tag/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Collapse )
теннис
  • frallik

Gaumont - сinéma français Grandiose ч. 3 ... бакланы в Bataclan'е

Горячка новостных каналов, представляющих в качестве свидетелей терактов в Париже знакомых знакомых пострадавших на стадионе, в маленькой Камбодже или концерном клубе Bataclan сходит на нет.

Медиа перемещают фокус внимания гражданского общества на пургу и информационное мельтешение о фальшивых паспортах, 15-ти летних террористах из Тулузы и перехваченных утром 13 ноября инструкциях по телефону главзлодею в Бельгии. Идиотизм и алогичность взаимоисключающей друг друга инфы100% никого не смущает.

Зритель, выйдя из зала кинотеатра, сразу окунается в реальность обыденной жизни. Выйти из матрицы информационного симулякра куда сложнее.



остальные части - http://frallik.livejournal.com/tag/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Мы же продолжим наш неспешный анализ. Как и в работе оперативной группы, расследующей серийные убийства, нам важны детали, психологические портреты, реминисценции и профит участников изучаемого бизнес-проекта.

Collapse )
теннис
  • frallik

Gaumont - сinéma français Grandiose ч. 3 ... бакланы в Bataclan'е (продолжение)

В нынешних событиях во Франции по организации фальшфлага тотальный медиа контроль над обществом демонстрируют более изощрённую манипулятивную технику. В 9/11 2001 года и Бостона 2013 был применён одномоментный шоковый информационный взрыв сознания обывателя. Вся заранее подготовленная информация прозвучала в первые часы. Затем происходила её шлифовка и частное устранение ляпов и накладок.

Сегодня информация по терактам выдаётся дозировано, если не сказать скудно, в зависимости от колебания общественного мнения в рамках "верю-не верю", строго установленным кругом лиц и исключительно через официальные каналы.

Прежде всего организаторы мировой провокации предупредили о начале турбулентного периода еврейскую общину Франции.


остальные части - http://frallik.livejournal.com/tag/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Collapse )

(no subject)

горожанин

Вообще в этой инсталляции идиоты важную вещь забыли.
Типа кровь лилась ручьями, натекала лужами, стелилась по полу сплошным слоем за таскаемыми телами...
Но нет отпечатков обуви с этой типа кровью.
Это невозможно при реальном действии.
Это можно сделать именно как произведение - аккуратненько ходили, перешагивали, малевали.



Чето мы тупим подолгу  :'(  Давно надо было это заметить.

Когда и как расплодились мацкавские князья-цари ???

Иванъ Гурьяновъ - Москва или Историческiй путеводитель (4 тома из 4)  1827-1831



Круто конечно для 1827-31 года сбацать ФОТООБЛОЖКУ в таком качестве, ну и бог с ней. Глянем содержание.

Вот московские князья по версии 1827-31 (или гораздо позже если брать в расчет ФОТООБЛОЖКУ) :
Collapse )

(no subject)

Любой баран считает пастуха гениальным лидером, а собаку — защитником стада, хотя они съедают больше овец, чем волки.